Оксана Столь
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним.
Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью
Материалы для занятия :
Гуашь, акварель, простой карандаш, маркер, ватные палочки, бумага для акварели, кисти № 5, № 3, игрушка или картинка лисы.
Ранее мы с детьми рисовали подобную лису в нетрадиционной технике, гуашью. А в этом году попробовали нарисовать лису с помощью маркера, акварели и гуаши.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Лиса, лисичка. Рисование
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Начинаем рисовать с верхней части головы.
Сначала дети сделали набросок простым карандашом и обвели все маркером
Раскрашиваем акварелью полянку и фон

Лису раскрашиваем гуашью, затем рисуем лапки.

Снег рисуем ватными палочками. На небе рисуем звезды и месяц. Все дети справились с поставленной задачей. Вот такие лисы у нас получились.