Елена Самсонова
Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".
Цель: формирование умения по создавать аппликационные работы, пользуясь различными изобразительными материалами и соблюдая определенные технологии.
Задачи:
-развивать творчество и фантазию, образное мышление, мелкую моторику, речь;
Публикация «Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе „Лиса-краса“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из газет и журналов
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Газета и журналы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- закреплять и совершенствовать навыки художественной аппликации;
- учить с помощью красок и кисти создавать нужный цвет для аппликации;
- учить передавать в работе эмоциональные чувства: добро, ласковое отношение;
-воспитывать любовь и бережное отношение к животным, природе.
Материалы и оборудование к занятию: цветная бумага, цветной картон, ножницы,клей, простой карандаш, акварельные краски, стакан с водой, кисточка, клеёнка, образец работы, газета.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, рассматривание таблиц «Дикие и домашние животные», чтение сказок "Лиса и журавль", "Заюшкина избушка", "Лисичка - сестричка и серый волк, "Колобок", "Теремок", "Кот, дрозд, да петух", «Лисица-девица и Котофей Иванович», «Лиса-повитуха», «Лиса и тетерев», «Лиса и дятел», разгадывание загадок про диких животных.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Ребята, вы любите слушать сказки? (Ответы детей)
- А какие сказки ваши любимые? (Ответы детей)
- Нравятся ли вам сказки про животных? (Ответы детей)
- А кто из животных вам нравится больше всего и почему? (Ответы детей)
- А какими словами можно описать лисичку? (Ответы детей)
- Правильно, лиса в сказках хитрая, умная, рыжая, красивая, ловкая, рыжехвостая, лисичка-сестричка, рыжая плутовка, лиса-краса, кумушка-лиса.
- Что вы можете еще рассказать о лисе? (Ответы детей)
2. Практическая работа.
- А как художники изображают лисичку в книжках со сказками? (Часто рисуют лису в ярком, красивом, разноцветном сарафане. А если бы вас попросили нарисовать иллюстрацию к сказке про лису, какой бы вы её нарисовали? (Ответы детей)
- А хотите, я научу вас делать аппликацию "Лиса" из старых газет?
- Работа не сложная, но требует усидчивости и аккуратности, я раздам вам заготовки из газеты, которые вам нужно будет покрасить определенным образом. А после того, как высохнет краска,приклеить заготовки на картон.
Воспитатель показывает образец работы и объясняет последовательность выполнения работы.
Дети приступают к выполнению самостоятельной работы.
3. Физминутка "Потешка "Лиса"
Выполняем движения в соответствии с текстом.
Утром лисонька проснулась
Лапкой вправо потянулась
Лапкой влево потянулась
Солнцу нежно улыбнулась
В кулачок все пальцы сжала
И крутить их вместе стала
Ручки, ножки и бока
Вот какая красота.
(Повторяется два раза.)
4. Итоги ОД
- Нравится ли вам лисичка, которую вы сделали сами из самодельной цветной бумаги? (Ответы детей)
- Что понравилось делать больше всего?
Размещение работ на вернисаже.
Анализ работ и выбор самой аккуратной и красивой работы по мнению детей.
- Ребята, вы большие молодцы! Все справились с работой и лисички ваши просто замечательные.
Спасибо за поддержку и внимание!