Людмила Клабукова
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе : «Сюрприз для пчелки»
Программные задачи:
-Развивать активную речь детей;
-Учить сопровождать речь движениями;
-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;
-Развивать воображение,
-Воспитывать аккуратность;
Публикация «План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: „Сюрприз для пчелки“» размещена в разделах
-Воспитывать активность, инициативность;
-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.
Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.
Ход занятия.
Фея: Здраствуйте ребята, я лесная Фея, приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Посмотрите, какая у меня волшебная палочка, сейчас я ей взмахну и мы окажемся в лесу.
Фея: Вот на какой чудесной лесной полянке мы очутились. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух, понюхаем цветочки.
Дети: Через нос вдыхаем воздух, через рот выдыхаем, повтор 2-3 раза.
Фея: Молодцы!
Фея: Ребята, а вы знаете, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?
***
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком
Фея: как вы думаете кто это? (Показ пчелы)
Дети: Пчела.
Фея: Правильно ребята, это пчела.
***
На цветке сидит пчела
До чего она мала
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
Фея: Давайте с вами поиграем в игру с нашей пчелкой.
Но сначало вспомним как жужит пчелка? (ж-ж-ж)
(Дети будут пчелками)
Приготовились к полету (крылышки расправили зажужали, полетели, по полянке)
Фея: Ребята давайте сядем отдохнуть на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж, отдохнули, теперь опять полетели, полетели. Ребята сядем отдохнуть на синие цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж).
Фея: Ах, как хорошо поиграли с пчелкой, ой, а что это с нашей пчелкой? Пчелка что с тобой случилось? (поднести к уху пчелу ж-ж-ж-ж-ж). Ребята я поняла, что случилось, она мне сказала, что она прилетела к нам из другого леса, и в её лесу нету такой красивой полянки как у нас, давайте поможем, нарисуем ей красивую полянку.
Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный, синий и желтый цвет краски.
Фея: Ребята встанем вокруг стола. Посмотрите, какую полянку я приготовила, смотрите какое солнышко, ребята чего не хватает у солнышка? (лучиков). Посмотрите, как я буду рисовать лучики. Для этого я обмакиваю пальчик в желтую краску и рисую солнышку лучик, а теперь я хорошо вытру пальчик салфеткой. ( Вопрос к детям: каким цветом, я нарисовала лучик солнышку). Рисовать цветы мы будем ладошкой, я хочу нарисовать синий цветок. Для этого я опущу ладошку в синию краску и приложу ее к стебельку, а теперь я вытру ладошку тряпочкой (салфеткой).
( Закрепление цвета: Какие цветочки нарисовали)
Молодцы ребята.
Посмотрите как радуется пчелка, давайте её посадим на полянку.
Пчёлка вам очень благодарна и приготовила вам сюрприз. (Коробочка с конфетами пчелка).
Фея: Ребята нам пора возврашатся в группу, подойдите все ко мне, я взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в группе.
Воспитатель: Зилодина Л. В