Александра Федорова
План-конспект организации продуктивной деятельности по аппликации «Великая Отечественная война» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема организации продуктивной деятельности : аппликация «Великая Отечественная война»
Возрастная группа : старшая группа
Цель организации деятельности ее результатов : знакомство с событиях о Великой Отечественной войны посредством аппликации.
Задачи организации деятельности ее результатов :
Образовательные: формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны
Публикация «План-конспект организации продуктивной деятельности по аппликации „Великая Отечественная война“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность
Развивающие: развивать внимание, воображение, любознательность.
Оборудование:
- цветная бумага
- ножницы
- клей
- фломастеры
- карандаш
- кисточка для клея
Словарная работа: активизация словарного запаса: Великая Отечественная война
Планируемый результат организации деятельности ее результатов : дети имеют представление о событиях Великой Отечественной войне.
Подготовительная работа: беседа о ВОВ, просмотр презентации.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1 Организационно-мотивационный этап - развитие познавательной активности
-развить мотивацию через игровой момент Воспитатель рассказывает детям о ВОВ, задаёт вопросы, показывает фотографии, читает стихотворение Словесный Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя, Знают о событиях ВОВ.
2 Основной этап
2.1 Этап постановки проблемы -учить давать развернутый ответ
- обогащать словарный запас Мало знаний о событиях ВОВ Словесный Внимательно слушают Умеют отвечать на вопросы.
2.2 Этап ознакомления с материалом -формировать умение развернуто отвечать на вопрос
-развитие правильной диалогической речи Проводит беседу о символе мира на Земле голубке Венеры. Словесный
Слушают внимательно воспитателя Знают об истории символа мира на Земле
2.3 Этап практического решения проблемы -учить соотносить слова с действиями
-развитие физических качеств
Проводит продуктивную деятельность, объясняет как делать аппликацию (голубку, цветочки, Георгиевская ленточка)
Проводит физминутку «Мы солдаты». Читает стихотворение. Словесный, наглядный практический Наблюдают за воспитателем, делают аппликацию Знают как правильно аккуратно вырезать.
3 Заключительный этап -укрепление физиологического дыхания у детей Задает вопросы. Выставка аппликаций и анализ работ. Словесный, наглядный Отвечают на вопросы, анализируют работы. Рефлексия