Каретникова
План-конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Безопасность при обнаружении взрывоопасных предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: формировать умения и навыки давать определения понятиям «безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация»; познакомить с понятием взрывное устройство и выработать алгоритм действий при обнаружении взрывоопасных предметов; учить обучающихся предвидеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
Ход:
Публикация «План-конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста на тему „Безопасность при обнаружении взрывоопасных предметов“» размещена в разделах
• Рассказ воспитателя с элементами беседы об опасности взрывных устройств; об опасных ситуациях, которые могут произойти в любое время в любом месте; о правилах поведения при обнаружении неизвестного предмета на улице.
• Проведение инструктажа с воспитанниками о безопасности при обнаружении взрывоопасных предметов.
• Выработать алгоритм действий для воспитанников при обнаружении взрывоопасных предметов на прогулочной площадке.
• Просмотр видеофильма «Правила поведения в случае обнаружения взрывоопасных предметов» для увеличения наглядности яркими зрительными и звуковыми образами, которые повышают осознанность воспринимаемого материала.
• Просмотр презентации «Взрывоопасные предметы» для наглядного понятия, что относится к взрывоопасным предметам и как они выглядят.
• Проведение дидактической игры для формирования и закрепление знаний о том, какие предметы могут навредить здоровью и жизни человека.
Рецензия
По своей структуре занятие построено так, чтобы удерживать интерес детей на протяжении всего времени его проведения. Задачи подобраны в соответствии с возрастом детей. В ходе занятия использовались следующие методы и приемы: наглядные (демонстрация иллюстраций, слайдов, видеофильма) ;словесные (рассказ, беседа, игровые (игровые задания, игры).
Весь материал соответствовал возрасту воспитанников, в полном объеме отразил данную тему.
В результате проведенного занятия воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, педагог достиг желаемого результата.