Наталья Антюшина
План — конспект ОД
▼ Скачать + Заказать документы
Цветочки для пчелки.
Задачи:
Развивать творческие способности детей;
Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;
Развивать воображение;
Воспитывать аккуратность.
Материал:
лист бумаги А4, карандаш, клей ПВА, перловая крупа красного, зеленого и желтых цветов.
Игрушки – пчелка, цветок.
Ход занятия:
- Ребята, хотите отправиться в сказочный лес? (Ответы детей)
Тогда отправляемся…
Музыкальное сопровождение (дети бегут по кругу имитируя поезд) А педагог читает стихотворение:
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Публикация «План — конспект ОД» размещена в разделах
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
Посмотрите как красиво. Какой яркий цветочек растёт здесь, смотрите летит пчелка и садиться на цветочек. Какого он цвета? (красный, желтый) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А ребята посмотрите а здесь еще цветут цветы, но они почему то белые? (Ответы детей)
- Ребята, сейчас проходите за столы.
Поможем маленьким пчелкам, сделаем им разноцветные цветочки? (Да) Посмортите к нам прилетели пчелки (педагог показывает детям листы бумаги с нарисованными цветными пчелками и контур выполненный простым карандашом – цветок). Сначала мы сделаем центр цветка, это круг. Нанесём клей и насыпим крупу жёлтого цвета (дети выполняют, а ппедагог контролирует и помогает, подсказывает). Молодцы! А теперь мы выполним лепесточки. Наносим клей по контуру и сыпим крупу красного цвета (дети выполняют задание по аналогии с предыдущим). Молодцы!
Физкультминутка
А теперь мы немножко поиграем:
Упражнения по развитию мелкой моторики:
«- Наши красные цветки
- Раскрывают лепестки.
(обе руки кладутся локтями на стол, пальцы собраны в горстки-цветки, когда цветки раскрываются, то пальцы раздвигаются)
- Ветерочек дышит,
- Лепестки колышет.
(пошевелили пальчиками)
- Наши красные цветки
- Закрывают лепестки.
(пальцы опять собираются в горсти)
- Головой качают,
- Тихо засыпают.
(покачали горсточками и положили их на стол)»
Ребята, а что у нас осталось не закрашенным, белым и скучным? (Ответы детей) Конечно это палочка, стебелёк. Наносим клей на стебель и сыпим крупу какого цвета? (Дети – зелёного) Молодцы! Попробуйте это сделать сами (дети стараются выполнить это задание самостоятельно, педагог помогает словесно).
Когда все работы будут выполены, педагог выкладывает их на столе для общего просмотра.
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки. А как вы считаете, как они у нас получились? (Ответы детей).И пчелке тоже понравились наши цветочки.
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Потешка КГН.
1
Буль-буль-буль журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос и щеки не забыли,
Вот мы чистые какие.