МААМ-картинки

План-конспект занятия «Танграм»

сардана павлова
План-конспект занятия «Танграм»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для формирования у обучающихся представления о танграме, познакомить с понятием головоломка, повторить названия фигур, учить сравнивать фигуры по форме и размеру, научить составлять картинки с заданным разбиением на части

Познавательные-выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже, выявлять закономерности в расположении деталей, составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.

Социально-коммуникативные- включаться в групповую работу,участвовать в обсуждении проблемных вопросов,высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Темочки:

Речевое- формировать речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающим

Физические-Выполнять движения синхронно, сопровождая словами.

Художественно-эстетические-Работать аккуратно, учить различать цвета спектра, получать эстетическое удовольствие от выполненной работы.

Оборудование-Фигуры танграма, схемы.

НОД:

Поделитесь улыбкою своей и от всей души пожелайте удачи друг другу.

(дети,в парах держась за руки, произносят слова хором)

Мы дружны!

Мы умны!

Мы внимательны

Мы старательны!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

Я присоединяюсь к вашим словам, верю в вас и знаю-у вас все получится!

Вот звонок нам дал сигнал, поработать час настал,

Так, что время не теряем, и работать начинаем!

Ребята к нам из Китая пришла телеграмма.

«Ребята, помогите! Злой волшебник заколдовал принца и превратил его в фигурку Танграма. Части этой фигуры он разбросал по свету! Вам надо их найти, собрать и прислать мне. А мой придворный маг расколдует принца. Пожалуйста, помогите!

Китайская принцесса»

Как вы думаете, чем вы сегодня будете заниматься (собирать танграм)

А для чего это нужно (поможем принцу).

И так девочки и мальчики вам предстоят сложные испытания,за каждое выполненное задание вы получите фигуры танграма,все фигуры соберем и сделаем фигуру принца.

1 задание : Отправляемся на поиски. Нам нужно средство передвижения- нам нужно переплыть реку. На чем мы поплывем (кораблик).Собираем кораблик и поплывем

2задание: Плыли по реке приплыли, теперь нам нужно пешком передвигаться. Но дорогу преградил, не виданный зверь (прыгун трусишка, короткий хвостишка,глазки с косинкой, ушки вдоль спинки, одежда в два цвета, на зиму и лето)

3 задание: Идем дальше. Вдруг видим лежит записка, а в ней загадка. Горело 7 свечей, две погасло. Сколько свечей осталось?. Давайте сложим Свечу.

4задание: Ребята, скажите,что бывает по 7 (дни недели,фигуры танграма,правильно. Сложите из танграма 7

Молодцы, теперь все детали танграма у нас есть. И у нас получился фигура принца. Мы отправим этот танграм принцессе, и ее маг расколдует принца.

Рефлексия: Скажите, какая цель была у нас?

Вам понравилось наше путешествие?

Какие фигуры показались вам сложными?

Как вы думаете, мы достигли цели?

Будем надеяться, что у принца с принцессой сложится все хорошо. А вам спасибо,что помогли и не оставили в беде.

Публикации по теме:

Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах Направления в развитии геометрических представлений у детей дошкольного возраста различны. Ознакомление с геометрическими фигурами в плане.

Исследовательско-творческий проект «Танграм"-волшебный квадрат» Исследовательско - творческий проект «Танграм» - волшебный квадрат» «От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Конспект интеллектуальной игры «Танграм» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с игрой, её правилами; упражнять детей в умении называть форму, размер геометрических фигур; развивать умение строить.

Консультация для родителей «Плоскостное моделирование в развивающей игре  «Танграм» МБДОУ МО Плавский район- детский сад п. Молочные Дворы Консультация для родителей на тему: «Плоскостное моделирование в развивающей.

Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.

Мастер-класс для педагогов «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками Мастер-класс для педагогов Дата проведения: 03.02.16г. Место проведения: Конкурс «Воспитатель года» Проводит: воспитатель МКДОУ «Народненский.

План-конспект внеклассного занятия для детей 14–17 лет .

План-конспект занятия «Что бывает зимой?» План-конспект занятия «Что бывает зимой?» Цель: расширять и уточнять знания детей о характерных признаках зимы; зимних явлениях природы.

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Танграм — старинная китайская головоломкаТанграм — старинная китайская головоломка Танграм - древняя китайская головоломка для детей и взрослых. Составление из фигур танграма различных изображений способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Танграм»
Опубликовано: 30 января 2017 в 06:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Танграм»» (включая файлы) размещена пользователем сардана павлова (УИ 1031507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД