Светлана Бузина
План — конспект по круговой тренировки
▼ Скачать
План – конспект круговая тренировка
.
Цели:
1. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом и перехода с пролета на пролет приставным шагом
2. Совершенствование навыков бросания и ловля мяча двумя руками.
3. Совершенствовать навык через скакалку вращая ее вперед.
Оборудование инвентарь:
Гимнастическая стенка, мячи – 5 шт, скакалки – 5 шт, кубики – 3 шт, обруч – 1 шт, конус - 2 шт
1. Подготовительная часть. 2- 5 минут
Публикация «План — конспект по круговой тренировки» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Перечень рифмованных фраз для упражнений в разминке.
Воспитатель произносит:
1. Мы на пальчиках идем, мы идем. Прямо голову несем, мы несем.
(Ходьба на носках).
2. Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем. (Ходьба с высоко поднятымиколенями).
3. Шагают наши ножки прямо по дорожке. (Обычная ходьба).
4. Зайчик прыг, зайчик скок- зайчик серенький хвосток. Заяц быстро скачет в поле, Зайцу весело на воле. (Прыжки на двух ногах).
5. Мы на пятках топ – топ – топ. (Ходьба на пятках).
6. Подскоки. С ножки на ножку – прыг да скок. (Прыжки с одной ноги на другую).
7. Побежали, побежали, никого не обогнали. (Легкий бег).
8. Раки, раки, раки, на хромой собаке, а за ними кот задом наперед, а за ними зайчики – на речном трамвайчике, Еду и смеются, пряники жуют. (упражнение «Раки» сначала лицом вперед, а потом спиной вперед).
9. Все спиной мы побежали, никого не обогнали. (Бег спиной вперед).
10. Обезьянки, обезьянки, бегут дружно по полянке. (Высокие четвереньки).
11. Муравьишки, муравьишки, вы как будто бы из книжки, вместе весело и дружно,строим домик очень нужный. (Четвереньки на ладонях и коленях).
12. Побежали наши ножки прямо по дорожке. (Обычный бег).
Дыхательные упражнения.
И. п. : о. с., руки на плечах. Поднимаем плечи-вдох, опускаем –выдох на звуке (з-з-з).
2. Основная часть. 10 -12 минут
ОРУ в парах.
1. И. п. – ст. ноги врозь лицом друг к другу, руки вниз, держась за руки.
1 – руки в стороны;
2 – руки вверх, подняться но носки;
3 – руки в стороны, опуститься на стопу;
4 – и. п. (8 раз) Руки прямые, ноги не сгибать, на носках выше.
2. И. п. стоя спиной друг к другу, руки в стороны соединены.
1 - наклон влево;
2 – и. п.
3 - 4 – то же вправо
5 – 8 – поворот на 360, не рассоединяя рук.
9 -12 – то же поворот в другую сторону (6 раз)
3. И. п. – ст. ноги врозь лицом друг к другу, руки на плечи партнеру;
1 -4 махи ногами в стороны;
5- 8 махи другой ногой. (8 раз) Спина прямая, махи выше, выполняются поочередно правой и левой ногой.
4. И. п. ст. ноги врозь лицом друг к другу, держась за руки
1 – один приседает, а второй держит его за руки;
2 – встать;
3 – 4 – то же, другой ребенок (4 раза). Спина прямая, стопы не разворачивать в стороны.
5. Прыжки на двух ногах, держась за руки.
1-я «станция»«Альпинизм»
Оборудование и инвентарь. Гимнастическая стенка.
Задача. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом и перехода с пролета на пролет приставным шагом.
Описание упражнения: влезть на первый пролет гимнастической стенки, приставным шагом переходить на последующие пролеты, на последнем пролете спуститься вниз, использую чередующийся шаг.
Методические указание: при лазанье не пропускать перекладин; сохранять правильный хват кистями – четыре пальца сверху, большой – снизу; переходить с пролета на пролет, переступая приставными шагами в сторону и перехватывая руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; при спуске доходить до последней перекладины и сходить вниз, не спрыгивая.
2-я «станция» «Лови бросай, упасть не давай»
Оборудование и инвентарь. Мячи среднего диаметра по количеству занимающихся на «станции».
Задача. Совершенствование навыков бросания и ловля мяча двумя руками.
Описание упражнения: Бросание мяча вверх двумя руками с последующей ловлей.
Методические указания:При бросках и ловле мяча руки следует освободить от излишнего напряжения; броску предшествует предварительный замах, а также пружинистые движение ногами с последующим выпрямлением тела и рук вверх; точность и амплитуда броска обеспечиваются более резким движением кистей в конечной фазе махового движения; при ловле мяча следует учитывать, что предотвращается движением рук навстречу мячу.
3 – я «станция»«Я в руках ее кручу и скачу, скачу, скачу!»
Оборудование и инвентарь. Скакалки по количеству детей на «станции»
Задача. Совершенствовать навыкчерез скакалку вращая ее вперед.
Описание упражнения: Из положения стоя, ноги вместе, скакалка сзади хватом двумя руками за концы, прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед.
Методические указания: Захват руками скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, скакалка свисает с внешней стороны рук. Вращение скакалки производится только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение.
4 – я «станция»
Инвентарь и оборудование: кубики 30 см – 3 шт.
Задача. Зашагивание на кубики.
Описание упражнения: Из положения стоя, шагать по очереди одна нога встает на кубик, затем другая и таким же способом мы возвращаемся в исходное положение.
Эстафеты.
1. Эстафета
Цель: Развивать выносливость, силы.
Описание игры: Игроки делятся на две команды, капитаны каждой команды приседают на корточки кладут руки на колени, по сигналу первые игроки прыгая из глубокого приседа, продвигаясь вперед, стараясь быстрее пересечь линию. Затем следуют прыжки в обратную сторону. Побеждает команда которая первыми закончат эстафету.
2. Эстафета «Встречная эстафета с обручем и скакалкой»
Цель: Развитие силы, ловкости.
Инвентарь и оборудование: Гимнастические обручи, скакалки.
Описание игры: Команды строятся, как для встречной эстафеты. У направляющего первой колонны - гимнастический обруч, а у направляющего второй колонны – скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, совершая прыжки через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположенной колонны, выбегает игрок со скакалкой, который продвигается вперед прыжками. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Игра продолжается до тех пор, пока занимающиеся не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Побеждает команда, которая раньше других выполнит задание.
3. Эстафета. Передал - садись!
Цель: развитие быстроты, ловкости.
Инвентарь и оборудование: Мяч.
Описание игры. Играющие делятся на несколько команд, по 6 -8 человек в каждой, и строятся в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 – 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращается капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
4. Эстафета. «Разноцветная гирлянда»
Цель:развитие быстроты.
Инвентарь и оборудование: воздушные шары, длинный шнур и стойки.
Описание игры. На противоположной стороне натянута веревка, первый бежит привязывает воздушный шарик и возвращается обратно и становится в конце колонны, бежит второй и т. д. Выигрывает та команда кто быстрее повесит шарики.
5. Эстафета «Сцепка вагонов»
Цель: развитие быстроты, ловкости.
Инвентарь и оборудование: конус или кегля.
Описание игры. Перед командами стоящими в колоннах чертится стартовая линия. В 10 шагах от нее ставится предмет (конус или кегля) По сигналу первые номера команд обегают препятствие. Когда возвращаются к стартовой линии, к ним (обхватив за пояс) присоединяются вторые номера и т. д. присоединяются все игроки команд. Игра заканчивается, когда вся команда прибежит первыми.
Заключительная часть 2-3 минут
Релаксация «Океан»
Я слышу океана шум, прибой,
И шелест пены на песке прибрежном.
Волна беседует со мной,
Она мне говорит:
Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните….
Услышьте шум прибоя ровный.
Пусть голову оставят мысли,
Пусть шея, грудь и руки отдохнут, Вдохните чистый воздух океана.
Расслабьте тело, ноги и услышьте….
Как тепло и свет вливается в вас,
Уносят огорчения, болезни…
Свет чистый, белый чистит душу, тепло.
Дает любовь и веру в торжество добра!
Услышьте тишину, она молчит.
Впустите тишину в себя.
Покой!
Но вот прохладный ветер пробежал по телу,
Взбодрил нас всех,
И мы проснулись,
Потянулись…
Потянулись, улыбнулись