Галина Землянская
План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект НОД
Изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: "Мой город»
Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
«Художественно-эстетическое развитие»
Публикация «План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации „Мой город“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
• Учить изображать дома в технике аппликации : составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
• Продолжать учить детей работать с клеем
• Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Мой город» графическими элементами.
• Развивать чувство формы, величины и композиции.
• Воспитывать любознательность, интерес к природе.
• вызывать эстетическое отношение к своим работам,
«Речевое развитие»
• Воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу
«Познавательное развитие»
• Познакомить детей с историей их родного города, о стране России
• формировать четкое представление о городе Чапаевске
«Социально-коммуникативное»
• воспитывать чувство любви к родному городу
• воспитывать гордость от того, что родился в этом городе
• воспитывать чувство гордости родным городом
• развивать умение оценивать свои работы.
«Физическое развитие»
• Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
• Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения;
Методы и приемы:
• - практические
• - наглядные
• - словесные
Материал и оборудование: цветная бумага, лист картона с рисунком герба; рисунок с изображением герба города
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые
результаты
1 Воспитатель предлагает детям послушать песню о родном городе Чапаевске Дети слушают песню Сформировано чувство гордости и патриотизма, от того, что он родился в этом городе
2 Воспитатель беседует с детьми о родном городе и просит рассказать о месте, где больше всего любят бывать дети
Дети рассказывают
Сформировано умение составлять сюжетный рассказ
3 Физкультминутка.
Выполнение движений по тексту
Я и прямо, я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами вместе.
Дети выполняют движения, за воспитателем повторяя слова текста Совершенствуются двигательные умения и навыки детей;
4 Воспитатель предлагает сыграть в д/и "Запомни и назови улицу"
Дети с интересом играют
Сформировано умение узнавать и называть улицы города
5 Воспитатель показывает герб города и объясняет значение каждого символа Дети внимательно рассматривают герб
Сформировано умение запоминать значимые детали
6 Пальчиковая гимнастика «Прогулка по городу»
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
(«шагают» пальчиками по столу)
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья, и кусты.
(загибают поочередно пальчики, начиная с большого)
Дети играют в пальчиковую игру.
Умеют повторять движения руками, развивается мелкая моторика рук.
7 Воспитатель предлагает сделать аппликацию нашего города с домами
Дети делают аппликацию
Сформировано умение работать с бумагой.