Олеся Макарова
План-конспект НОД «Домашние животные в гостях у Жучки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД
«Домашние животные в гостях у Жучки»
Возраст: вторая младшая группа.
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных.
Задачи:
• Закрепление представлений детей о домашних животных (внешний вид, повадки).
• Знакомство детей с тем, какое значение для человека имеют домашние животные.
Публикация «План-конспект НОД „Домашние животные в гостях у Жучки“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
• Воспитание бережного отношения к животным.
Методы: словесные, наглядные.
Материал:
• Игрушки – кот, собака, корова, курица.
• Сюжетные картинки.
• Посуда игрушечная.
• Зерно, трава, кость, молоко.
• Магнитная доска.
Ход НОД.
В предметно-пространственной среде создается ситуация, вызывающая любопытство детей. На столе стоят тарелки с зерном, молоком, костью и травой. Воспитатель организует обсуждение о том, кто это мог здесь оставить. Соответствующими вопросами подводит детей к выводу о том, что это животные – кот, собака, курица и корова.
Затем воспитатель обсуждает с детьми, куда пропали эти животные. Соответствующими вопросами подводит детей к выводу о том, что животные могли спрятаться в группе. Предлагает их найти и познакомиться.
Воспитатель организует «поиски» так, чтобы животные нашлись не все сразу, а по одному. Дети находят животных. С каждым животным спрятана сюжетная картинка о том, какое значение имеет это животное для человека. Рассматривают животное, затем картинку. Воспитатель организует обсуждение, того что изображено на картинке. Дети с помощью воспитателя делают вывод о том, какую пользу приносит данное животное человеку.
После того как все животные найдены, дети рассаживаются на стулья. Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, к которой прикреплены картинки с изображением леса и деревенского подворья. Предлагает детям высказать мнения о том, откуда «прибыли гости». Подводит детей к выводу о том, что это домашние животные.
В конце занятия воспитатель предлагает детям взять «гостей» и познакомить с игрушками, которые «живут в группе».