аселя жаркеевна
План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Цветик семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей средней группы «Цветик Семи цветик»
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности. Формировать навыки самостоятельности, сотрудничества, доброжелательности.
Задачи:
• Развивать связную речь;
• Развивать воображения и мышления детей;
• Закрепить знания основных цветов;
Публикация «План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию „Цветик семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: загадки, цветок – цветик семи цветик, зашумленные картинки пазлы.
Восп: Ребята что случилось с нашим цветиком семи цветиком?
Дети: (ответы детей) у него облетели лепестки
Восп: посмотрите они разлетелись по всей нашей группе. Что делать?
Дети: Надо лепестки собрать.
Восп: Да ребята, но прежде чем мы отправимся собирать лепестки давайте вспомним наши правила: Какие мы должны быть?
1. Мы должны быть доброжелательны друг другу.
2. Активные во всем.
3. Самостоятельными.
4. Внимательны.
Восп: Ну что ребята идем собирать лепестки!
Дети: Да!
(ребята подходят к первому лепестку, который находиться высоко и его не достать перед ними большой)
Восп: Ребята как вы думаете, что за знак перед вами?
Дети. Что надо разгадать.
Восп: Давайте откроем конверт. Да действительно надо разгадать загадки. И правильный ответ мы сможем увидеть на экране.
ЗАДАНИЕ № 1 «загадки»
1. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом
Дунул сильный ветерок
И остался стебелек. (Одуванчик)
(на экране появляется картинка одуванчика). Молодцы за правильный ответ вы получаете первый лепесток.
2. Эй звоночки синий цвет
С язычком, а звона нет? (колокольчик)
(на экране появляется колокольчик) ребят вот второй лепесток.
3. Что за чудо на поляне
В дивном белом сарафане
И зеленая рубашка
С желтым пятнышком….(ромашка)
(На экране появляется ромашка.) Ребята вы молодцы получаете еще один лепесток. Сколько у вас лепестков?
Дети: Три
Восп: Прежде чем отправится дальше давайте немного отдохнем
ФИЗМИНУТКА№ 1
Вместе по траве идем, не спешим, не отстаем.
Вот вы ходим мы на луг тысячи цветов в круг,
Одуванчики, ромашки расстилается ковер,
И на право и на лево,
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
На кланяйтесь до носочков,
Раз цветок, два цветок,
А потом сплетем венок,
Снова мы идем по лесу,
А вокруг так интересно,
Отдохнуть пора дружок,
Мы присядем на пенек.
Восп: Ребята мне так понравилось, как вы двигались, я вам достану один лепесток, который улетел очень высоко. Молодцы отправляемся дальше.
Восп: Для выполнения следующего задания вам нужно разбиться по парам, обратите внимания у вас у каждого на груди прикреплен цветок вам нужно найти цветок похожий на ваш. Ну, все каждый нашел себе пару можно приступать к выполнению задания.
ЗАДАНИЕ № 2 «Выложи цветок»
(перед ребятами лежат разрезанные картинки)
Восп: Ребята как вы думаете, что вам нужно сделать?
Дети: собрать картинки.
(ребята парами выкладывают картинки)
Восп: Ну что справились, Кира посмотри правильно ли собрали команда Алины?
Дети: да
Восп: Вы справились и с этим заданием, и вы получаете еще один лепесток.
Восп: А теперь посчитаем, сколько вы собрали лепестков?
Дети: 5
Восп: А сколько еще осталось собрать?
Дети: два.
Восп: Отправляемся дальше. (Дети подходят к столам и садятся на стульчики перед каждым ребенком лежит карточка) Ребята, а что это?
Дети. Это зашумленные картинки.
Восп: Да правильно. Но чтоб правильно выполнить задание посмотрите на экран, вам нужно найти и раскрасить этот цветок (на экране цветок ромашка)
ЗАДАНИЕ№ 3 «Зашумленные картинки»
Восп: Молодцы вы получаете еще один лепесток.
Восп: Ребят вы устали, давайте отдохнем
ФИЗ МИНУТКА.
Раз, два три выросли цветы
К солнцу потянулись высоко
Стало им приятно и тепло
В право качнулись низко пригнулись
В лево качнулись низко прогнулись
Ветерок улетай ты стебелек не качай
Пусть они растут, растут детям радость принесут.
Восп: Вы отдохнули? Давайте посчитаем, сколько у нас лепестков?
Дети: 7
Восп: мы все лепестки собрали?
Дети: Да
Восп: Давайте прикрепим все лепестки к стебельку, и пусть наш цветок снова нас радует! (ребята подходят к стебельку и крепят листочки)
Восп: Ребята расскажите, а что мы сегодня делали?
Дети: ответы детей.
Ребята, а вы были сегодня дружными, активными внимательными и самостоятельными?
Дети: Ответы детей.
РЕФЛЕКСИЯ: Ребята посмотрите у меня какая красивая полянка с цветочками, цветочки у меня не простые есть радостные и грустные. Если вы считаете что у вас все получилось и вам все понравилось, то вы сорвете радостный цветок. А если у вас что то вызывало затруднения, то вы сорвете грустный цветок. Какие вы молодцы цветы вы можете оставить себе на память.