Приложение МААМ

План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».

Карлова Наталья
План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственно -образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка»

тема недели «Животные жарких стран»

тема дня «Мама для слонёнка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи :

-познакомить с животными жарких стран («Познавательное развитие»);

Публикация «План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы „Мама для слонёнка“,» размещена в разделах

-учить образовывать названия детенышей животных(«Социально-коммуникативное развитие»);

-учить согласовывать существительные с числительными («Социально-коммуникативное развитие»);

-учить образовывать притяжательные прилагательные. сложные слова («Социально-коммуникативное развитие»);

-учить детей понимать и объяснять значение крылатых выражений(«Социально-коммуникативное развитие»);

- закрепить словарь по данной теме («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

1. Практические (дидактические игры)

2. Наглядные (картинки)

3. Словесные (загадки,беседа)

Материалы и оборудование:

1. Игрушка слонёнок

2. Глобус.

3. Демонстрационный материал — картинки с изображением животных жарких стран;

4. Раздаточный материал — картинки с изображением какой-либо части тела животного.

Логика образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент. Слышен плач. В группе появляется маленький слоненок, он просит найти его маму. Для этого нужно отправиться в Африку.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

2. Загадки о животных:

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы.

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы. (Зебра.)

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

С копытами, а не лошадь,

С рогами, а не козлик.

Высокий как подъёмный кран. (Жираф)

Толстокожий,неуклюжий

И огромный, как гора.

Любит воду, но не лужи,

В речке плещется с утра.

Лотос ест камыш жуёт,

Житель Нила, кто же он (Бегемот)

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой,

За что она обижена?

Не даром часто злится

На всех мамаша …. (Львица)

Кто один имеет рог?

Отгадайте! (Носорог)

Апельсины и бананы

Очень любят (Обезьяны)

У какого зверя огромный рост,

Сзади у зверя маленький хвост,

Спереди у зверя –хвост большой.

Ну конечно это он!

Ну конечно это (Слон)

3. Дидактическая игра «Кто у кого?»

У львицы — львенок, львята.

У тигрицы — тигренок, тигрята.

У слонихи — слоненок, слонята.

У жирафа — жирафенок, жирафята.

У верблюдицы — верблюжонок, верблюжата.

У кенгуру — кенгуренок, кенгурята.

У зебры — зебренок, зебрята.

4. Физкультминутка «Чудесное превращение»

Дилы-дилы-дилы — появились крокодилы, Дети изображают дремлющего крокодила.

Моты-моты-моты — появились бегемоты. Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.

Афы-афы-афы — жуют листики жирафы. Дети тянутся вверх, изображая жирафов.

Ны-ны-ны — водой брызгают слоны. Надувают щеки, как бы набираяводу, затем, брызгают.

Яны-яны-яны — по веткам скачут обезьяны. Дети изображают скачущих обезьян.

5. Дидактическая игра «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

6. Дидактическая игра «Чье это?»

У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части тела животного. Грива чья? — львиная. Шея чья? — жирафья. Хвост чей? — обезьяний. Хобот чей? — слоновый. Горб чей? — верблюжий.

7. Дидактическая игра «Чье это?.

Посмотрите и скажите, кого вы здесь видите?

Копыта чьи? – зебры.

Хвост чей? – леопарда.

Голова чья? – бегемота.

Хобот чей? – хобот слона.

8. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея — жираф какой?

У бегемота толстые ноги —. .

У льва густая грива —. .

У обезьяны длинный хвост —. .

У верблюда два горба —. .

У слона большие уши —. .

9. Игровое задание. «Объясни - про кого это?»

Разобрать вместе с детьми значение крылатых выражений: «Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.)

«Крокодиловы слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)

«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)

«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)

«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)

10. Итоговая беседа с детьми:

– нашел ли слоненок свою маму?

– как выглядит мама слоненка?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Воздушный транспорт» Ход: Вводная часть. Коммуникативная игра «Здравствуй». Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, настройка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы Иванова юлия сергеевна:Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группыонспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Мама! Так тебя люблю» Задачи: учить (по плану) составлять описательный рассказ по рисункам, обогащать глагольный словарь и словарь признаков, развивать мелкую.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила пожарной безопасности» для детей старшей группы Образовательная область: познавательное развитие; (интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие). Программное содержание.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Геометрические фигуры» Тема: Понятие «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП). Задачи:.

«Волшебный сундучок». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».» (включая файлы) размещена пользователем Карлова Наталья (УИ 378943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД