Марина Захаркина
План-конспект досуга по физкультуре «Черепаха Тортилла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Упражнять детей в выполнении основных движений;
• Развивать силу, ловкость, скорость движений;
• Поддерживать в тонусе общее психофизическое здоровье детей;
• Воспитывать умения и навыки командной работы.
Материалы: скакалки, скамейки, мягкие модули, сундучок, ключик, черепаха, мячики, баскетбольное кольцо/ полый цилиндр.
Ход досуга.
Ведущий: Ребята посмотрите, кто к нам пришел! Это Черепаха Тортилла и она что-то нам принесла. Это карта! Черепаха спрятала волшебный ключик от своего сундучка с сюрпризом, где-то в Волшебном лесу. Давайте вместе найдем его!
Публикация «План-конспект досуга по физкультуре „Черепаха Тортилла“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Торты и пирожные
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Дети : Да!
Воспитатель: В лесу нужно быть всегда начеку - там нас ждет много препятствий и чтобы их преодолеть мы должны быть сильными и ловкими! Давайте дружно сделаем веселую зарядку!
Физ. разминка
Дети утром рано встали
Дети утром рано встали, Ходьба на месте.
За грибами в лес пошли.
Приседали, приседали, Приседания.
Белый гриб в траве нашли.
На пеньке растут опята, Наклоны.
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери!
Вон на дереве орех. Прыжки.
Кто подпрыгнет выше всех?
Если хочешь дотянуться, Потягивания — руки вверх
Надо сильно потянуться.
Три часа в лесу бродили, Ходьба на месте.
Все тропинки исходили.
Утомил всех долгий путь – Дети садятся
Дети сели отдохнуть.
Ведущий: Но пора отправляться в путь! Нам нужно пройти по мостику через речку, пройти через болото, проползти по бревнышку над ямкой, (прыгаем по кочкам) пролезть под деревьями.
Ведущий : Все вместе друг за другом весело идем! (Ходьба друг за другом с высоким подъемом колен).
Ведущий : А вот и вход в волшебный лес! (Мягкая арка)Посмотрите какой он маленький, а мы с вами уже большие. Как же мы пройдем? (Ответы детей) Верно,чтобы пройти мы встанем на четвереньки и проползем. (Дети проползают через арку по очереди)
Здорово, вот мы и пришли к мосту! Теперь ваша задача аккуратно пройти по нему (Дети идут по лавочке друг за другом)
Куда же мы пришли? Это болото! Но, как же нам его пройти? Посмотрите здесь есть кочки, мы сможем пройти через болото по кочкам (Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку).
Ведущий: Какие умницы! Вот мы и выбрались из болота, но какая же здесь глубокая яма (яма обозначена скакалками или мягкими модулями).Как мы через нее пройдем?
Дети : По бревну! (Если дети затрудняются, педагог помогает)
Ведущий : Верно! По бревну нам не пройти можно вниз упасть! Поэтому будем ползти! (Дети ползут по скамейке лёжа на животе (подтягиваясь на руках).
Молодцы! А теперь перед нами речка! Надо ее переплыть! Готовы!Все вместе!
На речке
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это брасс,
Одной рукой - это кроль.
Все как один
Плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Имитация движений по ходу чтения
Ведущий: Фух! Вот и доплыли! Перед нами полянка! Мы все с вами мокрые и устали давайте полежим, отдохнем, погреемся на солнышке? Лес волшебный и здесь всегда тепло, как летом, поэтому мы с вами не простудимся. (Играет спокойная музыка)
Ведущий : Вот мы и отдохнули пора нам в путь! Все вместе! (Ходьба друг за другом) Ой ребята смотрите, что это? (Веревочке висит ключик) Это же ключик! Воспитатель пытается снять ключик.
Появлется медведь (кукла бибабо)
Медведь: Этот ключик мой его мне отдала Черепаха Тортилла.
Ведущий: Мишка не будь жадиной, мы столько всего преодолели, чтобы найти ключик.
Медведь: Хорошо отдам вам ключик, если развеселите меня. Я здесь совсем один и мне скучно.
Ведущий : Поиграем вместе с Мишкой?
Дети : Да!
Игра «Забрось мяч в кольцо».
Медведь: Как мне весело было с вами играть! Забирайте ключик!
Ведущий : Ура! Теперь мы можем открыть сундучок!
Дети открывают сундучок и получают угощение.