Ольга Зайцева
План-конспект «Цифра 1,2,3,4,5. Закрепление»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по математике «Цифры 1,2,3,4,5. Закрепление» в средней группе
(по программе Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки».)
Программные задачи:
Количество и счет: закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5; порядковый счет.
Ориентировка на листе бумаги: слева, справа, сверху, внизу.
Логическая задача: установление последовательности событий, развитие внимания.
Цели: закреплять :
- знания о цифрах от 1 до5.
- умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях.
Публикация «План-конспект „Цифра 1,2,3,4,5, Закрепление“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
-ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать учить:
-порядковому счету до 5.
-правильно отвечать на вопросы «сколько?», «Какой по счету?».
Игра «Раскрась правильно?»
Ребята давайте с вами вспомним стихотворения о цифрах от 1 до 5?
Это цифра – единица.
Видишь, как она гордится,
А ты знаешь почему?
Начинает счет всему.
Цифра два – лошадка-диво,
Мчит, размахивая гривой.
Выгнув шею гусь и только,-
Цифра три спешит за двойкой.
Цифра четыре всех удивляет:
В локте согнутую руку
Никогда не опускает.
Кто так можно закружиться?
Кто так может танцевать?
Кто так может прокатиться?
Ну конечно, цифра 5!
И. Блюмкин
Задания в тетради.
-Сядьте ровно на стульчики, спинка – прямо. Слушайте задания внимательно.
Раскрась цифру 1 красным карандашом, 2 — зеленым, З — синим, 4 — желтым, 5 — оранжевым.
Игра «Загадки и отгадки».
-Ребята, послушайте загадку:
У Наташи кукла Маша,
Мишка плюшевый у Паши,
У Танюшки – кошка,
У Жени – матрешка,
Лошадка у Павлушки,
Сколько всего игрушек? (пять)
- Молодцы. Рассмотрите картинку. На каком по счету месте матрешка? мишка? кошка? кукла? лошадка?
- Раскрасьте игрушки.
Физминутка «Серые зайчата»
Мы, как серые зайчата,
Прискакали на лужок
Прыг-скок, Прыг-скок, Прыг-скок.
Ветер травушку качает
Влево в право наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
Прыг-скок, Прыг-скок, Прыг-скок.
(выполняют движения)
Игра «Из каких фигур кошка?»
- Какие геометрические фигуры вы знаете?
- Закрасьте только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка.
- Сколько геометрических фигур вы раскрасили? Как называется эта геометрическая фигура?
- Какие геометрические фигуры вы не раскрасили?
Игра «Помоги Буратино нарисовать картинку».
- Буратино просит вас нарисовать картинку, а какую – он сейчас расскажет.
Нарисуйте облако в правом верхнем углу.
В левом нижнем углу домик.
В левом верхнем углу солнышко.
В правом нижнем углу елку.
В середине птичку.
-Где вы нарисовали солнышко (домик, солнышко,елку, птичку?
Самоконтроль.