Таисия Стрельченко
План индивидуальной работы на неделю для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 1 половина дня
Дидактическая игра «Найди столько же»
Цель: продолжать формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел. Дневная прогулка
Индивидуальная работа «Угадай, что где находится»
Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу.
Вторник 2 половина дня
Упражнение «Из каких фигур состоит предмет»
Цель: продолжать формировать умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Вечерняя прогулка
Дидактическая игра «Когда это бывает»
Публикация «План индивидуальной работы на неделю для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: формировать умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий; совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
Среда 1 половина дня
Индивидуальная работа «Найди такое же колечко»
Цель: продолжать формировать умение находить предметы равные ему; активизировать словарный запас детей. Дневная прогулка
Упражнение «Исправь ошибку»
Цель: продолжать формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств.
Четверг 2 половина дня
Дидактическая игра «Угадай, что это»
Цель: формировать умение находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы; развивать память и мышление. Вечерняя прогулка
Индивидуальная работа «Наш день»
Цель: формировать умение определять какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; развивать внимание и память.
Пятница 1 половина дня
Упражнение «Составь такой же узор»
Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Дневная прогулка
Дидактическая игра «Расставь мебель»
Цель: формировать умение устанавливать размерные отношения между 5 предм.