Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Дидактическая игра «Сравни».
Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами. 02.10 Кирилл К., Маргарита Ф.
Д/и «Похож – не похож»: учить группировать предметы по общему признак. (материал, цвет, назначение) 09.10 Саша И. Иван Г.
Д/и «Что растёт в огороде»: учить различать фрукты, не путая с овощами. 16.10 Соня И. Лена И.
Публикация «План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
Д/и «Когда это бывает?»: развивать умения детей ориентироваться в частях суток. 23.10 Илья Ж. Андрей О.
Д/и «Что изменилось?»: развитие зрительной памяти. 30.10 Варя М.
Лиза М.
Область Речевое развитие
Содержание
Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?»
Цель: дать детям представление об именах собственных: Ваня, Люба, Рита, закреплять в речи детей умение обращаться по имени. 03.10 Ульяна К. Варвара М.
Дидактическое упражнение «Один – много».
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. 10.10 Маргарита Ф. Сережа Б.
Д/и «Четвертый лишний»
Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. 17.10 Алиса Д. Андрей Л.
Д/и «Отгадай-ка»
Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов, развивать умение внимательно слушать товарища. 24.10 Тимур С. Иван Г.
Д/и «Что из чего сделано?»
Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе. 31.10 Арина В. Андрей О.
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. 04.10 Кирилл К.
«Вот какой папа». Цель: развивать уважение к папе, закреплять ласковые слова. Ребенок рассказывает, как зовут папу, как он с ним играет, как он его ласково называет. 11.10 Рита Б. Лиза М.
«Про кого я говорю»
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. 18.10 Соня И. Люба Н.
Д/и «Магазин вежливых слов»
Цель: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками. 25.10 Андрей О. Андрей Л.
Область Физическое развитие
Содержание
Игровое упражнение «Кто выше».
Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах. 05.10 Люба Н.
Варвара М.
И/у «Самый меткий»: тренировать в метании шариков в корзинку. 12.10 Саша И. Тимур С.
И/у «Отбиваем мяч»: учить отбивать мяч от земли, сохранять осанку, слегка сгибать колени во время движения. 19.10 Люба Н.
Ульяна К,
И/у «Цапля»: выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений. 26.10 Рита Б. Сережа Б.
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Повторить правила работы с ножницами.
Цель: учить правильно держать их, сжимая и разжимая кольца. 06.10 Рита Б.
Игра на муз. инструментах.
Цель: развивать умение угадывать на слух, какой инструмент звучит. 13.10 Андрей О. Иван Г.
Муз/упр. «Кто как поет?»: развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные средства выразительности музыки. 20.10 Богдан А. Маргарита Ф.
Игровое упражнение «Дорисуй картинку».
Цель: развивать внимание, зрительное восприятие ребенка. 27.10 Ксюша К. Илья Ж.