Надежда Мелехина
План-график используемых форм по физическому воспитанию на один день во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми
Воспитатель:
Мелехина Н. Л
План-график используемых форм по физическому воспитанию на один день
(вторая младшая группа)
1. Утренняя гимнастика (игровой характер)
Включаю музыку (фиксики «Часики идут»)
общеразвивающие упражнения без предметов
«Заведи часики».
И. п. : ноги врозь, руки в стороны.
1-4 – согнуть руки в локтях и вращать ими перед грудью. Д – 5 раз.
«Маятник качается»
Публикация «План-график используемых форм по физическому воспитанию на один день во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
И. п. : ноги врозь, руки внизу.
наклон вправо; 2- вернуться в и. п.
3–4 - то же, но влево. Д – 5 раз.
«Часы сломались».
И. п. : то же.
1-4 – раскачивать руками вперед, назад.
Д – 5 раз.
«Заведи часики».
И. п. : ноги врозь, руки в стороны.
1-4 – согнуть руки в локтях и вращать ими перед грудью. Д – 5 раз.
«Мячики».
Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте.
1. Физические упражнения на прогулке:
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Подвижная игра «Море вoлнуется раз»
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
2. Гимнастика после сна
«Просыпающиеся котята»
(с элементами самомассажа)
Звучит песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.
Воспитатель. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:
Мохнатенькая, усатенькая,
Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)
Воспитатель. Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть,
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели. Выполняют движения по тексту
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
(Звучит песенка «Серенькая кошечка». Ребята «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки», Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его.
3. Самостоятельная двигательная активность, кружки и секции (вторая половина дня)
4. На прогулке подвижные игры и самостоятельная двигательная активность.