Людмила Дводненко
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей группировать предметы по величине.
2. Игра «Чем похожи, чем отличаются» - закреплять понятия величины.
3. Игра Раскладывание однородных предметов разной формы на две группы - группирование по форме.
4. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине.
Октябрь
1. Игра «Воздушные шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений
Публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Игра «Улетающие шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений, дать представление о белом и черном цветах.
3. Игра «Раскрась круги» - дать детям представление о цвете, умение их различать.
4. Игра «Живое домино» - дать детям представление о том, что цвет - признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Закрепить знания цветов спектра.
Ноябрь
1. Игра «Красивый букет» - познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем накладывания их друг к другу.
2. Игра «Подбери такой же» - закреплять умение выбирать предметы по признаку.
3. Игра «Зажги фонарик» - упражнять детей в названии цвета предметов
4. Игра «Полосатые коврики» - учить детей практически применять полученные знания, сравнивать по цвету.
Декабрь
1. Игра «Кто скорее соберет игрушки» - учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющие одинаковый цвет.
2. Игра «Каждую бусинку на свою нитку» - учить детей группировать объекты, сходные с образцом.
3. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
4. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
Январь
1. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
2. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
Февраль
1. Игра «Назови геометрическую фигуру» - учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры
2. Игра «Домино фигур» - учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.
3. Игра «Елочки и грибочки» - группирование предметов по цвету
4. Игра «Большие и маленькие бусы» - чередование по величине.
Март
1. Игра «Бусины разной формы» - чередование по форме.
2. Игра «Попади в отверстие» - соотнесение по форме величине.
3. Игра «Цвет и форма» - закреплять цвета и формы предметов.
4. Игра «Чудесный мешочек» - закреплять название геометрических фигур, учить находить предметы той же формы.
Апрель
1. Игра «Разноцветные мячи» - чередование по цвету.
2. Игра «Найди предмет такой же формы» - учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановке, пользуясь геометрическими образцами.
3. Игра «Геометрическое лото» - учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу
4. Игра «Что лежит в мешочке» - закреплять знания детей о геометрической форме.
Май
1. Игра «Упражнение с кругами» - дать детям представление об отношениях трех предметов по величине.
2. Игра «Что там» - закреплять умение устанавливать соотношение трех предметов по величине, учить детей использовать это умение при выполнении предметного действия (составление матрешки).
3. Игра «Сделаем столбики» - закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.
4. Игра «Чего не стало» - развивать внимательность и память детей.