МААМ-картинки

Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе

Людмила Дводненко
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей группировать предметы по величине.

2. Игра «Чем похожи, чем отличаются» - закреплять понятия величины.

3. Игра Раскладывание однородных предметов разной формы на две группы - группирование по форме.

4. Игра Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы - учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине.

Октябрь

1. Игра «Воздушные шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений

Публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Игра «Улетающие шары» - способствовать формированию у детей цветовых представлений, дать представление о белом и черном цветах.

3. Игра «Раскрась круги» - дать детям представление о цвете, умение их различать.

4. Игра «Живое домино» - дать детям представление о том, что цвет - признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Закрепить знания цветов спектра.

Ноябрь

1. Игра «Красивый букет» - познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем накладывания их друг к другу.

2. Игра «Подбери такой же» - закреплять умение выбирать предметы по признаку.

3. Игра «Зажги фонарик» - упражнять детей в названии цвета предметов

4. Игра «Полосатые коврики» - учить детей практически применять полученные знания, сравнивать по цвету.

Декабрь

1. Игра «Кто скорее соберет игрушки» - учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющие одинаковый цвет.

2. Игра «Каждую бусинку на свою нитку» - учить детей группировать объекты, сходные с образцом.

3. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

4. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Январь

1. Игра «Разноцветные обручи» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

2. Игра «Украсим елочку» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Февраль

1. Игра «Назови геометрическую фигуру» - учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры

2. Игра «Домино фигур» - учить детей находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.

3. Игра «Елочки и грибочки» - группирование предметов по цвету

4. Игра «Большие и маленькие бусы» - чередование по величине.

Март

1. Игра «Бусины разной формы» - чередование по форме.

2. Игра «Попади в отверстие» - соотнесение по форме величине.

3. Игра «Цвет и форма» - закреплять цвета и формы предметов.

4. Игра «Чудесный мешочек» - закреплять название геометрических фигур, учить находить предметы той же формы.

Апрель

1. Игра «Разноцветные мячи» - чередование по цвету.

2. Игра «Найди предмет такой же формы» - учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановке, пользуясь геометрическими образцами.

3. Игра «Геометрическое лото» - учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу

4. Игра «Что лежит в мешочке» - закреплять знания детей о геометрической форме.

Май

1. Игра «Упражнение с кругами» - дать детям представление об отношениях трех предметов по величине.

2. Игра «Что там» - закреплять умение устанавливать соотношение трех предметов по величине, учить детей использовать это умение при выполнении предметного действия (составление матрешки).

3. Игра «Сделаем столбики» - закрепить умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

4. Игра «Чего не стало» - развивать внимательность и память детей.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры для первой младшей группы Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» первая младшая группа. Введение: Раннее детство – особый период становления.

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы "Большой - маленький" Цель: игра знакомит ребёнка с окружающим миром, учит различать цвета, объединять предметы по назначению и сравнивать.

Индивидуальный план работы по самообразованию по теме «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Индивидуальный план работы по самообразованию по теме: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры.» Воспитателя МАДОУ «Детский сад.

Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе Занятие по математике и сенсорному воспитанию во 2 младшей группе Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать два предмета по.

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди.

Перспективный планирование по формированию элементарных математических представлений через дидактические игры младшей группы Сентябрь «Один-много» Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ-эстетическое развитие Физическое.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей 1–3 лет через дидактические игры» План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Выполнила: воспитатель.

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры» План по самообразованию на 2018-2019 уч. год (Ф. И. О. воспитателя Цыбиногина Н. Н. Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры» Здравствуйте, уважаемые коллеги, меня зовут Ротанова Оксана Андреевна, я работаю в Д/С №3 «Теремок» 5 лет. Работаю я в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 17:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дводненко (УИ 789993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД