Ирина Петровна Попова
План (2 неделя февраля)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
2 неделя
6 февраля понедельник
П Р С- К Р Р Р
1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25
Тема: Российская армия
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.
Публикация «План (2 неделя февраля)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014, стр. 38
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное 9.55 – 10.20
7 февраля вторник
П Р С-К Р Р Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»
Цель: Продолжать учить рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные», придерживаясь плана.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 87
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Вторая половина дня
Кружок «Волшебная бумага» (2 раза в месяц)
8 февраля среда
П Р С-К Р
1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц. Цифра 9. Ориентировка на листе бумаги. Дни недели.
Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 44
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р С-К Р
3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: По мотивам хохломской росписи
Цель: Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции, умение передавать колорит хохломской росписи.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 75
9 февраля четверг
Р Р С-К Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Лексико - грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой, помочь понять её смысл. Воспитывать понимание, любовь к русскому народному творчеству.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 47
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
[/b
10 февраля пятница
Х-Э Р С-К Р П Р
1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Солдат на посту
Цель: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать
навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 76
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р
Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»