МААМ-картинки

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных»

Инна Муравьева
Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10

Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных»

17.10. понед Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Групповая, подгрупповая

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг.

Публикация «Календарно-тематический план в средней группе, Неделя „В мире животных“» размещена в разделах

1. Приветствие «Назови имя соседа ласково» Ц: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

2. Беседа: «Как я провел выходные дни».

Ц: развитие связной речи детей

3. Игра «Назови животных»

Ц: учить классифицировать животных.

4. Повторить правила группы.

5. Обсуждение плана на день.

Пальчиковая гимнастика

«Жил да был один налим»

Ц. развитие мелкой моторики рук.

П. и: «Найди пару».

Ц: Учить быстро ориентироваться в пространстве, находить пару.

Д. и «Кто как разговаривает»

Ц: уметь изображать звуки домашних животных, развитие речи.

Воспитание КГН.

Напомнить детям о правилах поведения при одевании. Проговорить последовательность одевания

Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Ц. : продолжать учить внимательно слушать сказки.

Индивидуальная -Индивидуальное поручение в уголке природы (Аня, Вика)

Цель: Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок, опираясь на схемы в уголке.

Инд. По ФЭМП

«Посчитай животных»

Ц: Учиться считать до 5. (Алиса, Катя)

Д. и. : «Назови одним словом» (Матвей, Артем, Алина) Ц: закреплять умение детей классифицировать предметы по группам.

И. р. по ФиЗо: «Зайчики»(Андрей, Дима)

Ц: прыгать на двух ногах, сгибая в коленях

Самостоятельная деятельность детейСоздание условий для рассматривания иллюстраций: «Животные Севера и Африки». Ц: Закреплять знания о животных.

Создать условия в уголке ИЗО

-раскраски «Дикие и домашние животные», «Дельфины»

- шаблоны рыб, животных

-формы для аппликации

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Н. п. и. «Кто где живет»

«Животные и их детеныши». Ц: закреплять знания детей о питании и месте жительства животных.

Прогулка 1. Наблюдение за тополем, за его веточками. Цель: Учить рассматривать дерево и ветки на нем. Д/и «Найди, о чем расскажу» Цель: Найти предметы по перечисленным признакам. П/и «Сбей кеглю». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность. Трудовая деятельность. Подметание веранды, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. И. р. по ФиЗо: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. (Алина, Милена)

Прогулка 2. Наблюдение за пешеходом. Цель – закреплять знания о пешеходной части дороги. П/ и «Автомобили, пешеходы и светофор» Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. Д\и "Раз, два, три - ищи!" Цель: Учить детей строить образ предмета и находить его. Инд раб по рисованию на снегу «Я хочу нарисовать». Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности. И. р. по ФиЗо: «Перепрыгни». Цель: развивать силу прыжка. (Алена, Валера, Тая)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Цель: подготовка к активной деятельности. Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика «Маляр»

Ц. развитие артикуляционного аппарата.

Воспитание КГН Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Театрализация сказки «Три поросенка»

Ц. учиться подражать героям сказки, развитие речи, эмоциональности, обогащение словарного запаса.

Прослушивание детских песен.

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать. Д. и. : «Кто где живет?»

Ц: закрепить знания о доме животных (Алина, Данил)

Инд. Работа по развитию речи «Опиши животное»

Ц. учиться подбирать прилагательные к слову, развитие словаря. (Артем, Денис)

И. р. «Нарисуй и раскрась»

(Максим, Дима) учиться рисовать геометрические фигуры и раскрашивать их, развитие мелкой моторики рук. С. р. и. «Зоомагазин»

Ц. продолжать учиться играть сообща по намеченному плану.

Конструктивная деятельность.

«Построим дома для животных»

Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

18.10. вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Групповая, подгрупповая

1 половина дня

Утренняя гимнастика Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг:

1. Приветствие детей (проигрывание музыкальной композиции «Утро, уже просыпайтесь и новому дню улыбайтесь»

Ц. настроить детей на позитив.

2. Артикуляционная гимнастика «Сытый и голодный хомячок»

Ц: укреплять мышцы, развивать подвижность

3. Игра «Найди свой цвет»

Ц. учиться быстро ориентироваться, находить цвет.

4. Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»Ц. развитие мелкой моторики

5. Обсуждение плана на день.

Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами

Беседа: «Для чего мы пользуемся мылом и водой?» Ц: воспитание КГН

Ч. х. л. «У страха глаза велики» М. Серова.

Ц. учиться слушать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная Поручения по столовой (Матвей, Аня) Ц: учить правильно сервировать стол.

Д. и. : «Назови ласково» (Алиса, Максим) Ц: развивать правильную речь детей

Д/и «Кто где спрятался?»

(Миша, Валера) Ц: учить правильно употреблять предлоги

Инд. р. по лепке.

(Матвей, Дима)

Ц. учиться раскатывать пластилин между ладонями, сплющивать нажатием пальцев, придавать форму овала.

Самостоятельная деятельность детей Создать условия для настольных игр: шнуровка, вкладыши,

Мозаика

Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления. Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные»

Цель: Совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Д. и. «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Ц. развитие тактильных ощущений, закрепление названий геометрических фигур.

С. р. игра «Ферма». Ц: учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану, развитие мышления, памяти

В уголке ИЗО создать условия для работы подготовить материал для работы по желанию детей «Жители воды».

Прогулка1 Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность. Игра «Перевези пассажира». Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре. Словесная игра «Загадай, мы отгадаем». Цель: учить детей описывать предмет его качества без его прямого названия. П/и «Медведь и дети». Цель: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Трудовая деятельность. Подметание снега на дорожках. Цель: формировать умение работать сообща. И. р по ФИЗО. : «Попади в цель, сбей кеглю». Цель: – развитие глазомера у детей (Алена, Вика, Милена).

Прогулка2. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель – продолжать формировать понятия о явлениях природы (иней, замо-

розки, пребывание дня).Д\и " «Назови признаки времени года». Цель: развивать знания детей о временах года, развивать речь и зрительную память П/И «Лиса в курятнике». Цель: Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. И. р по ФИЗО. : «Поймай мяч». Ц: упражнять в ловле мяча двумя руками (Соня, Алина).

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Цель: подготовка к активной деятельности. Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Подготовка к с. р. игре «Ферма»

Подготовка атрибутов, рассматривание картинок.

Чтение загадок о животных

Д/и «Где живет?»

Цель: развивать знания о предметах окружающего мира.

Просмотр любимых мультфильмов «Трое из Простоквашино».Ц. развитие внимания, памяти, усидчивости.

Индивидуальная работа с Аней, Данилом рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные».

Ц. : продолжать знакомить детей с дикими животными, развивать речь и память.

Настольные игры: мозаика, шнуровка (Денис, Катя, Андрей) Ц: развитие мелкой моторики, внимания, инициативы, памяти.

Д. и. «Найди пару»» (Алена, Вика)

Цель: развитие внимания, учиться классифицировать предметы по группам

И. р. по математике.

«Геометрические фигуры» (Матвей, Данил)Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Инд раб по рисованию «Обведи по точкам».

Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца. (Миша, Аня) Создание условий для игровой ситуации: «Чаепитие». Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Рассматривание иллюстраций животные Севера и Африки.

Конструирование (предложить детям конструктор разной величины) «Забор для животных».Ц. развитие конструктивных способностей. Развитие мышления (высокий, низкий) заборы

19.10. среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Лепка «Черепаха»

Ц. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал, развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание картинки и игрушки черепахи

Пальчиковая гимнастика (побежали вдоль реки)

Уточнить приемы лепки (показ и объяснение)

Самостоятельное выполнение детьми

Выставка

Физкультурное

Ц. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Ходьба с выполнением движений: руки в стороны, на пояс, хлопки в ладоши. и бег на носках в чередовании с обычным

Игр. Упр «подбрось, поймай»

Эстафета «кто быстрее» с мячом в руках до кегли и обратно

П/и «Ловишки»

Ходьба в колонне по одному.

Утренняя гимнастикаЦ: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

Утренний круг.

1. Приветствие с игрушкой «Как дела».

Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

2. П. и. «Где звенит»

Ц. развитие слухового восприятия, ориентация в пространстве.

3. Игра «Угадай, кто позвал»

Ц. развивать дружеское и уважительное отношение друг к другу, учиться узнавать голос другого ребенка, называть его имя

4. Обсуждение плана на день

Ситуативный разговор «Кто лечит животных

Ц. рассказать детям о профессии ветеринара, его пользе для животных.

Пальчиковая игра. «Замок». «Пальчик мальчик»Ц. развитие мелкой моторики рук.

Д. и. «Какое время года»

Ц: учить соотносить описание природы с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Д/и «Кто где живет?»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ.

Пальчиковая игра «Птички»

Цель: развивать у детей внимательность и речь; согласованность движений рук с текстом.

Воспитание КГН. Повторение правил последовательности одевания, поведения при одевании. Поручения по столовой (Денис, Женя) Ц: учить правильно сервировать стол.

И. р. : «День и ночь». (Катя, Андрей) Ц: Закрепление знаний о времени суток.

И. р. по математике.

«Сравнение» (Артем, Валера)

Ц. учиться сравнивать, обозначая словами длиннее-короче, шире-уже, выше-ниже.

Д. и. «Четвертый лишний». (алина, Матвей) Ц: Развитие речи детей, логики.

Создание условий

для рисования в уголке ИЗО «Зверушки».

Учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Создание условий для игры «Зоопарк»

Ц. учиться играть группами, проявлять инициативу, играть по намеченному плану.

Создание условий в уголке художественной литературы.

Приготовить книги по теме «Жители воды», «Ферма».

Ц. рассматривание иллюстраций, рассказывание знакомых сказок.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. П/и «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным.

Трудовая деятельность. Коллективный труд по сбору сухих веточек и листьев на веранде. Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. И. р. по ФИЗО. :Бег по кругу. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. (Алиса, Миша, Матвей)

Прогулка 2. Наблюдение за погодой. Цели: Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. П/и «Лиса хитрая». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание. И. р. по ФИЗО. :Подскоки на месте. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. (Миша, Андрей, Дима)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Дыхательная гимнастика. «Ветерок»

Ц. развитие дыхательного аппарата, равномерного выдоха.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье»

Ц. развитие мышц языка, артикуляционного аппарата.

Воспитание КГН. Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Чтение художественной литературы обр. И. Соколова- Микитова; «Лиса и козел», Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку.

Дидактическая игра «Мы ходили в зоопарк».

Цель: познакомить детей с животных теплых стран, особенностями их жизни. Д. и. : «Назови одним словом».(Артем, Тая, Вика) Ц: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

И. р. по развитию речи «Что делают в лесу?»

(Матвей, Миша)

Ц. активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Создание условий для настольных игр: «Собери картинку», «Накорми животных», «Подбери пару».

Цель: Развитее внимания воображения, памяти.

В уголке театрализации. Театрализация сказки «Три поросенка»

Ц. учиться подражанию, развитию речи, эмоциональности.

20.10. четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утренняя гимнастика Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг:

1. Приветствие детей «Друг»

2. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

3. Д. и. «Назови противоположность»

Ц. учить называть слова с противоположным значением, развивать внимание.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Ситуационный разговор «Что произойдет, если рыба окажется на берегу без воды?»

Ц: рассказать детям о необходимости воды для рыб.

П. и. «Собачка и воробьи». Ц. учить имитировать голоса, ориентироваться в пространстве

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Д/и «Рыба, птица, зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой.

Воспитание КГН Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Чудесный мешочек «Домашние животные». (Алина, Матвей)

Ц: развитие речи, знания дом. животных

И. р. по ФиЗо: «Прыжок в высоту». (Андрей, Тая)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. и. : «Назови одним словом».(Алена, Соня)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и называть

Создать условия для настольных игр: пазлы «Зоопарк», шнуровка «Домашние и дикие животные», мозаика. Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.

В уголке ИЗО создать условия для работы с

пластилином

красками,

карандашами

раскрасками(«Рыбки»,животные)

Чистые листы

Сюжетная игра «На ферме» с макетом. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Прогулка1 Наблюдение за небом. Цель: пополнить знания детей о небо- это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения. П/и «Ловишка, бери ленту!». Цель: развивать ловкость, воспитывать честность. Игра с мячом «Назови животное ласково». Ц. : продолжать воспитывать любовь к животным.

И. р по ФИЗО. : «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Андрей, Дима, Аня).

Прогулка2. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Д/и «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. П/и ««Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге

И/р по развитию движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Катя, Андрей, Тая).

Трудовая деятельность Подметание веранды. Цель: продолжаем учить работать сообща, воспитывать стремление к труду.

Д /и «Назови пропущенное слово». Цель: развивать знания детей с последовательностью времен года.

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Беседа «Правила поведения при общении с животными».

Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.

Д/и «Чей хвост?»

Цель: закрепить знания детей по темам «Дикие и домашние животные».

Танец «Грибочки»Ц. учиться выполнять движения под музыку

Театрализация сказки «Волк и козлята»

Вспомнить сюжет, героев сказки.

Ц. развитие артистических способностей, эмоциональности, учиться подражать героям, развитие речи. Д. и. «Назови детеныша»

Цель: закрепление знаний о животных (Алина, Алиса)

И. р. по математике.

«Геометрические фигуры» (Андрей, Миша)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Д. и «Противоположности» (Максим, Катя)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря. Создание условий для игровой ситуации: «Поход в лес».

Цель. : развитие фантазии, сюжета игры, знаний о животных живущих в лесу.

Рассматривание иллюстраций обитателей воды. Конструирование «Аквариум для рыб» (предложить детям конструктор разной величины)

Ц. развитие конструктивных способностей. Развитие мышления, инициативы.

21.10. пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Ц: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

Утренний круг.

1. Приветствие. «Я твои друг и ты мой друг»Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

2. Беседа «Какие животные живут на Севере»Ц. уточнить представление детей о животных Севера

3. П. и. «Где звенит»

Ц. развитие слухового восприятия, ориентация в пространстве.

4. Пальчиковая гимнастика:«Сидит белка на тележке»

Ц. развитие мелкой моторики рук.

5. Обсуждение плана на день

Д. и. «У кого кто?»

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

(воспитатель называет животное, а детенышей в единственном и множественном числе)

Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Д/ и «Скажи ласково». Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Театрализованные игры. «Домашние животные». Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. И. р. по ФиЗо: «Подбрось и поймай» (Андрей, Артем)

Цель: Закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его.

Настольная игра «Цвета» (Алина, Дима).

Ц: уметь соотносить картинку по цвету, закрепление цветов.

И. р. по математике.

«Подбери дверь» (Тая, Катя, Вика)

Ц. учиться соотносить соответствующую по размеру и форме дверь к домику. Создать условия для н. и. пазлы, мозаика, шнуровка с животными. Ц. развитие мышления, инициативы, мелкой моторики рук.

Создание условий в уголке ИЗО «Животные жарких стран».

Учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур, вырезать, раскатывать пластилин между ладоней и на коврике.

Создание условий для игровой ситуации

«Зоомагазин»

Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Деятельность в книжном уголке:

Цель: учить детей наводить порядок в книжном уголке, правильно обращаться с книгой.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах. Опытническая деятельность «Воздух повсюду». Цель: помочь детям обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Д/и «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. П/и ««Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге. Трудовая деятельность Собрать крупный мусор с участка. Цель: продолжаем учить работать сообща, воспитывать стремление к труду. И. р. по ФИЗО. : Прыжок через предмет. Цель: упражнять в прыжках с места. (Алиса, Андрей)

Прогулка 2. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас, рассказать о климате нашего края. П/ и ««Успей поймать». Цель: развивать общую координацию движений; умение выдерживать направление при броске. Д/и словесная «Назови одним словом. Цель: закрепить представления детей об обобщающих словах. И. р. по ФИЗО. : Метание вдаль. Цель: развитие силы броска. (Денис, Женя)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных»

Просмотр мультфильма «Мешок яблок».

Ц. развитие внимания, памяти, интереса.

Прослушивание детских песен.

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать. Д. и. : «Назови одним словом».(Женя, Даниил)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

И. р. по развитию речи

«Один-много» (Денис, Андрей)Ц. учиться называть во множественном числе

Инд. поручение в уголке природы. (Матвей, Миша) Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья. Создание условий для настольных игр: «Часть и целое», «Собери картинку»,«Найди пару». Цель: Развитие внимания воображения, памяти.

С. р. и. Зоомагазин.

Ц. учиться выполнять действия продавца-консультанта. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Публикации по теме:

Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Годовой календарно-тематический план-сетка для детей с ОНР в подготовительной группе Задачи первого периода обучения (сентябрь-ноябрь).

Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности Репертуар.

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад общеразвивающего вида № 187» Календарно - тематическое.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план по ознакомлению с культурой народов ХМАО в подготовительной группе Планирование работы по воспитанию любви к родному краю с детьми дошкольного возраста, в процессе ознакомления с культурой народов ХМАО.

Календарно-тематический план по ознакомлению с культурой народов Севера в старшей группе Планирование работы по воспитанию любви к родному краю с детьми дошкольного возраста, в процессе ознакомления с культурой народов ханты.

Календарно-тематический план по программе «Музыка» в старшей-подготовительной группе. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Календарно-тематический план по теме «Осень» в старшей группе по ФГОС Календарно-тематический план по теме "Осень" в старшей группе по ФГОС Понедельник Организованная образовательная деятельность ООД 9.00 –.

Педагогический проект в средней группе «В мире животных» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 05:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Муравьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД