Татьяна Антонова
Пиратский квест «Вперед за дублонами!»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Пират (приглашенный воспитатель, Юнга (младший воспитатель, Гадалка (воспитатель группы, дети.
Инвентарь: дублоны, сабля для Лимбо, красный скотч (лава, бутылка для пожеланий, карта сокровищ разрезанная на кусочки, метки (такие же как и на карте, загадки, салфетки, чистый белый лист, восковая свеча, кисти, акварельные краски, стакан с водой, 3 одинаковых стаканчика, маленькая игрушка для наперстков.
Детям нанесен аквагрим, повязаны платки, одеты шляпы, вручены сабли.
Метки спрятаны по группе, кусочки карты у Гадалки.
Публикация «Пиратский квест „Вперед за дублонами!“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Пират : Приветствую вас, мои юные морские дельфины! Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках клада. Что бы отыскать его, нам нужна карта. Но хитрые пираты, чей клад мы ищем, разделили её на несколько кусочков и спрятали их в разных местах. Чтоб их найти, нам нужно выполнить все задания! Это путешествие не простое, вас ждут испытания и трудности. После прохождения каждого задания вы будете получать часть карты и тогда, дельфина мне на спину, сложив все кусочки отгадаете где спрятано сокровище!
Пират : Как же стать пиратом? Вы знаете, что для этого нужно сделать?
Дети: Нет!
Пират : Может нужно отрастить бороду?
Дети: Да!
Пират : Побывать на дне морском?
Дети: Да!
Пират : А ещё каждый пират должен пройти особый обряд посвящения! Все пираты бороздят океанские просторы под бодрые песни. Чтоб считаться настоящим пиратом нужно знать их! Итак, сейчас я буду запевать куплеты, а вы будете мне помогать и каждый куплет дружно кричать – «Потому, что мы – пираты»
Учим слова и маршируем (после этого любые перемещения по группе будут сопровождаться бодрой речёвкой).
Пират : В путь пускаются скорей
Покорители морей
Мы отважные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Буря по морю блуждает
Нас она не испугает
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Доплывем до островов
Там найдём 100 сундуков
Мы везучие ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Всех животных нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, киты и скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Запаслись мы порохом,
Наведем мы шороху!
Озорные мы ребята,
Дети: Потому что мы пираты!
После «посвящения в пираты» дети получают первую часть карты и ищут нанесенную на ней метку (пиратскую шляпу). Подходят к ней и выполняют следующее задание.
Пират : Что за картинка на метке?
Дети: Пиратская шляпа.
Пират : Где носят такую шляпу?
Дети: На голове.
Пират : Правильно! Пираты всегда были хитрыми и умными они с легкостью разгадывали любые загадки. А вы сможете?
Он беда морей и суш,
Он хитер, суров и злющ.
Любит золото и клад,
Беспощаднейший… (Пират.)
Эту птицу жарких стран
Обожает любит капитан.
Секрет ему не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах затерянный… (Остров.)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Дети отгадывают все загадки и получают второй кусочек карты и ищут нанесенную на ней метку (пиратскую саблю). Подходят к ней и выполняют следующее задание.
Игра «Лимбо» (с саблей). Пират и его помощник (юнга) берутся за лезвие и рукоять сабли и объясняют детям, что каждый из пиратов должен пройти или проползти под саблей не задев лезвия. Это испытание должны пройти все члены команды. Но пират хитер и саблю старается опустить все ниже и ниже.
Пират : Молодцы! Вы прошли это испытание и поэтому получаете третий кусочек карты.
На нем нанесена метка «сундук». Подойдя к месту где расположена следующая метка, дети принимаются за выполнение следующего задания.
Конкурс «Ходьба по раскаленной лаве».
Пират и помощник наклеивают на ковер длинную полосу широкого красного скотча. Дети должны быстро поскакать по нему чтоб не «обжечь» подошвы. Когда вся команда перебирается на безопасный участок комнаты она получает четвертый кусочек карты с меткой «бомба».
Игра «море волнуется раз, море волнуется два….»
Молодцы мои юные покорители морей! За ваши успехи в подражании морским существам я даю вам пятый кусочек карты. На нем нанесена метка «карта сокровищ».
Для того чтоб получить шестой кусочек карты детям необходимо выполнить задание «Мелкий «порох». Вся пиратская команда дружно рвет на мелкие кусочки салфетки (порох) для новых пушек Пирата, как только наберется полный мешок, все получают ещё один фрагмент карты.
Перед выполнением следующего задания Гадалка предлагает детям в обмен на «порох» загадать своё самое желание прошептав его в заговорённую бутылку.
Развлечение для атмосферы, не призовое.)
Получив фрагмент карты дети дружно ищут в комнате символ «крюк». Найдя его, они приступают к выполнению следующего задания. Они должны победить Пирата в наперстки, для этого им понадобится вся их командная внимательность. Но ребята справляются с заданием и получают последний кусочек карты. На нем нанесена метка «череп и кости». Но этой метки в комнате нигде нет. Пират готов открыть местонахождение клада если юные покорители морей смогут выполнить последнее задание. Им необходимо «проявить» рисунок на листе бумаги. Ребята получают чистый лист бумаги. На нем свечкой нарисована последняя подсказка и ребятам нужно разукрасить лист при помощи акварельных красок. Как только задание выполняется Пират показывает всей команде место с золотыми дублонами.
Золотые дублоны у нас! Уррра! Победа)