Ирина Москалюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие по математике в логопедической группе Воспитатель: Ильина Марина Владимировна Цель: закрепление знаний полученных за учебный год: порядковый счет, обратный счет, сравнение чисел. Закрепить умение правильно называть геометрические фигуры и цвета,... |
Обучающие задачи: Закрепить порядковый счёт в пределах 10. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций,... |
Рассеянный звездочет. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; 2. Упражнять детей в умении сравнивать два числа, группы предметов; 3. Закрепить умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «КАК ЛЯГУШКИ БОЛОТО ИСКАЛИ» Задачи: Совершенствование умений детей в количественном счете в сравнении двух групп предметотов, в определении направления: от себя, направо, налево. Учить составлять модель суток. Уточнение представлений о сменяемости времени... |
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Специальный ( коррекционный) детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» НОД в подготовительной группе по развитию элементарных... |
Цель: -усвоить названия геометрических фигур, счёт в пределах 7. Задачи: -развивать умение быстро и правильно решать устно примеры в пределах 7, логическое мышление, воображение, интерес к математике; - развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе,... |
Ребята вы хотите побывать в гостях у зверей. Давайте с вами из кубиков построим «Теремок» ( строим с детьми из кубиков теремок) Вот какой большой... |
Цель: • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько? », используя слова один, много; • Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения... |
Цель: формировать навыки кодировки и декодировки информации о предмете; учить детей "читать" знаки - символы, выбирая соответствующий блок из нескольких; учить использовать как основание деления множества на подмножества; упражнять в счете, назывании рядом стоящих... |
Тема: Измерение длины. Понятие сантиметр, метр. Материал к уроку: линейка, сантиметр, рулетка , деревянный метр, полоски картона по количеству человек( условная мерка, кубики, отрез ткани. Предварительная работа: просмотр м/ф «38 попугаев», знакомство с условной... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведённой патриотической акции «Подари тепло...
20 января 2025 в 11:20
Сенсорная игра «Коробка чудес» для детей 1–3 года
20 января 2025 в 11:19
Консультация для родителей «Выбираете вид спорта для...
20 января 2025 в 11:19
Сценарий новогоднего утренника для средней группы...
20 января 2025 в 11:13
Наш дом-природа
20 января 2025 в 11:12