Титова Таиса Георгиевна
Сказка на фланелеграфе «Петушок с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: -игровая
-коммуникативная
-познавательно-исследовательская
-музыкально-художественная
-продуктивная.
Организационный момент.
Воспитатель привлекает детей к игрушечному цыпленку,Дети,посмотрите какой грустный цыпленок, он совсем один,.Цыпленок, где твои мама и папа?Дети, он не знает где они. А вы знаете, кто у цыпленка мама и папа (дружно отвечают) .Он очень голоден, давайте с вами накормим его.
Игра., Собери горох,.
Публикация «Сказка на фланелеграфе „Петушок с семьей“» размещена в разделах
У меня есть вкусный горох для цыпленка, только я его рассыпала на столе, помогите мне его собрать (подводим детей к столу, на котором рассыпаны горошины) .Дети, соберите горошины в блюдцем цыпленок будет их клевать.
Сравнение игрушек.
Воспитатель вносит игрушки петуха и курочки. Петушок с курочкой услышали, как весело вы играли с цыпленком и поспешили к нему. Давайте посадим курочку и петушка к цыпленку и он будет рядом со своей семьей. Дети, кто с ним рядом сидит (курочка и петух). Кто самый большой (петух).А кто поменьше (курица).А цыпленок самый … маленький. Когда он вырастет, он будет самым большим и красивым как петушок.
Показ на фланелеграфе сказки.
Рассказываем детям сказку, сопровождая ее показом фигур на фланелеграфе.
Рефлексия.
-Каким был цыпленок (маленьким)
-Каким хотел стать цыпленок (большим)
-Кто его мама (курица)
- Чем кормилица его мама (червячками)
-Кто налетел на маму цыпленка (черный кот)
-Кого увидел цыпленок (петуха)
-Как закричал петух и как цыпленок (кукареку и пи пи)
-Куда упал цыпленок (в лужу)
-Кто засмеялся, когда цыпленок упал (лягушка)
-Кто подбежал к цыпленку и пожалел его) мама)