Галина Коденцова
Занятие по изодеятельности (лепка) «Петушка покормлю, дам горошка я ему»
Цели:
-учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы;
-учить проговаривать звукоподражательные слова;
-учить пользоваться пластилином;
-учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать между ладонями круговыми движениями, складывать на дощечку;
-познакомить с зеленым цветом;
-вызвать интерес к лепке.
Ход НОД.
-Ребята, к нам пришел сегодня гость. А кто пришел, отгадайте вы? У нашего гостя есть гребешок, клюв и очень красивый хвост. Он своим громким голосом всех будит, громко поет : "Ку-ка-ре-ку".Кто же это? Да, это петушок. (показ)
Публикация «Занятие по изодеятельности (лепка) „Петушка покормлю, дам горошка я ему“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-Ребята, какой петушок красивый!Про петушка сочинили много сказок и песенок.
Вот одна из песенок про петушка:
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Ване спать не даешь (показываю по ходу чтения песенки части тела петушка)
-Кто нарисован на картинке?
-Какого цвета гребешок у петушка?
-А какого цвета бородка?
-Хвостик у Петушка какой?
-А как же Петушок кукарекает?
А давайте вместе споем песенку про Петушка!
Ребята, давайте с вами немножко отдохнем.
Физминутка. (дети сидят на корточках)
Встал петушок, пригладил свой гребешок,
Крылышками замахал, доброго ура пожелал:ку-ка-ре-ку.
Гимнастика для глаз(по слайду).
-Ребята, очень хорошо с нами петушок играет. Давайте его чем-нибудь вкусным угостим. Давайте для него соберем горошка. Посмотрите на горошинку, она выросла на огороде.
Горошина имеет круглую форму, она зеленого цвета. А есть ли у вас пластилин такого же цвета? Ребята, кусок пластилина зеленого цвета такой большой, а горошек должен быть маленьким. Что же делать?Я от большого комка пластилина отщипну небольшую часть. Теперь скатаю шарик. Горошинка готова. А чтобы она не потерялась я кладу ее на дощечку. Ох!Устала я одна горох собирать. Помогите мне.
(дети выполняют лепку)
-Много горошка мы собрали!Посмотрите, какой он красивый, и наверное, очень сладкий. Так давайте же угостим петушка.
-Кушай, Петушок, сладкий горошек (ДЕТИ ГОВОРЯТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ)
-Ребята, а как петушок поблагодарит нас?
-Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку. (дети говорят с воспитателем)