Ольга Деменкова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Рисунки для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисунки для петушка.
Цели:
Познакомить детей с техникой «нетрадиционное рисование», развивать навыки общения, воспитывать интерес кперсонажу.
1. Сюрпризный момент.
Звучит фонограмма – голос петушка : «кукареку! Кукареку! Я к ребятам в гости спешу!».
Воспитатель: это кто кричит? Кто к нам в гости спешит?
(Достаёт из за ширмы игрушечного петушка, показывает детям)
Дети: петушок!
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Рисунки для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
2. Беседа.
Воспитатель: давайте поздороваемся с петушком.
Дети здороваются с петушком.
Воспитатель (держит в руках петушка) : Какой красивый наш петушок! Ребята, е что есть у петушка (показывает на гребешок, бородку клюв и хвостик?
Дети отвечают вместе с воспитателем.
Воспитатель: а ещё он громко кричит, как?
Дети: кукареку!
Воспитатель: а давайте нашему петушку споём песенку (поют песенку) :
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь?
3. Дидактическая игра.
Воспитатель, вместе с детьми подходят к столу, где есть два изображения: петушок и курочка.
Воспитатель задаё т детям вопросы:
- а кто это рядом с петушком?
Дети: курочка.
- петушок такой же, как курочка?
Дети: нет.
- хвост у петушка большой, а у курочки?
Дети: маленький.
-у петушка гребешок большой, а у курочки?
Дети: маленький.
-как петушок кричит?
Дети: кукареку.
-а как курочка кричит?
Дети: ко ко ко.
4. Физкультминутка.
Сидя на корточках, обхватив колени руками:
Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал, доброго утра пожелал: кукареку.
5. Нетрадиционное рисование.
Воспитатель: ребята, вам понравилось знакомство с петушком?
Дети: да!
Воспитатель: предлагает детям нарисовать друзей петушку.
Подходят к столу, где уже приготовлено:
1. Гуашь жёлтая, красная, зелёная и синяя
2. Вода
3. Салфетка
4. Бумага
Воспитатель намазывает ладошку ребёнка пальчиковой краской. Когда ребёнок делает отпечаток ладошкой, обязательно нужно напомнить, что большой палец отставить в сторону, а остальные пальцы пусть смотрят вверх. Большой палец – голова петушка, а остальные пальчики – крылышки.
Воспитатель помогает дорисовать петушку гребешок и бородку. И вот наши петушки гордо шагают по дорожке.
6. Заключение.
Воспитатель: Петушок, посмотри, каких красивых друзей тебе нарисовали ребята! Тебе понравилось?
Петушок хвалит детей и прощается с ними.