Евгения Ефремова
Фотоотчет «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
На детской площадке был организован конкурс на лучшую композицию из песка.
Дети работали с раздаточным материалом (формочки, совочки, ситечки, грабли).
Обыгрывали, инсценировали ситуации. (Морские обитатели, вода, волны).
Беседа: "Что такое море и кто в нем живет".
Показ игрушек, картинок с изображением морских обитателей.
Предполагаемый результат:
Публикация «Фотоотчет „Песочные фантазии“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
-развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);
-способствует развитию познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников;
-личностное развитие ребенка и развитие его индивидуальных особенностей;
-формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, ---необходимых для успешного протекания процесса обучения;
-формирование самосознания и адекватной самооценки;
-совершенствование предметно – игровой деятельности, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры;
-приобретение педагогами опыта самостоятельного выбора исследовательско-творческой деятельности, оценки и самооценки полученных результатов.
-получают удовольствие от совместной деятельность со взрослыми,
-получают положительные эмоции от экспериментирования;
-повысился уровень мотивации к играм с песком;
-получение первого опыта рефлексии (самооценка);
-творческое самовыражение воспитанников.