Папки-передвижки

Песочная терапия в работе с детьми (1 фото)

Светлана Дианова
Песочная терапия в работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Среди разнообразных методов работы с детьми все больше места занимают специальные техники, одна из которых- песочная терапия.

Игры на песке- это одна из форм естественной деятельности ребенка. Данный вид терапии способствует развитию мелкой моторики, тактильных ощущений, а так же развитию эмоций и воображения. Ребенок, взаимодействуя с песком выражает свои переживания и освобождается от страхов и тревожности, агрессии и замкнутости. Кроме этого, в песочных играх дети могут получить опыт самостоятельного решения конфликтов, преодоления трудностей, а так же научиться слушать и слышать других людей.

Публикация «Песочная терапия в работе с детьми» размещена в разделах

Песок, помимо прочего, помогает в стабилизации эмоционального состояния ребенка, позитивно влияя на его самочувствие.

Цель песочной терапии- предоставление ребенку возможности быть самим собой. Игра- это особый способ самовыражения. Манипулируя различными предметами, дети могут лучше выразить свое отношение к чему-либо или кому-либо, чем в словах.

При работе с данным методом терапии, необходимо создать естественную стимулирующую среду, где ребенок будет чувствовать себя хорошо и комфортно. Для достижения этого, нужно подбирать такие игры и задания, которые будут соответствовать возрасту и возможностям ребенка. Кроме этого, важно не допускать негативную оценку действий и результатов ребенка.

Кроме вышеперечисленного, игры на песке ориентированны на помощь ребенку в следующем :

-стать более ответственным;

-овладеть чувством контроля;

-развить самооценку;

-развить веру в себя.

Песочная терапия может применяться :

-в диагностике;

-оказание психологической помощи;

-кратковременное или долгосрочная психотерапия;

-в процессе обучения;

-не только психологом, но и логопедом и воспитателем.

Важно не забывать о том, что занятие должно иметь игровой характер деятельности, быть эмоциональным и вызывать у ребенка интерес и радостные эмоции.

Песочная терапия в работе с детьми
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия»Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия» Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт – тарапия». В нашем детском саду функционирует кружок «Песочная Арт – терапия», которую дети посещают.

«Консультация для воспитателей «Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»» Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия в работе с детьми
Опубликовано: 24 января 2024 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная терапия в работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД