Папки-передвижки

Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога (1 фото)

Лукашенко Оксана Валерьевна
Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога

Пескотерапия универсальный метод в работе психолога и с ее помощью можно преодолеть трудности адаптации и коммуникации, развить речь,память, внимание.

Пескотерапия (песочная терапия) — это вид современной арт-терапии и арт-педагогики,которая включает систему игр с песком, позволяющие раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, решить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания, возможность их реализации.

Публикация «Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога» размещена в разделах

Песочная терапия один из способ общения с миром и самим собой, способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития.

Пескотерапия – это один ещё и один из методов лечения искусством.

Метод объединяет множество упражнений и игр, направленных на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания и усидчивости.

Песочница -является прекрасным посредником для установления контакта с ребенком.

Наверняка каждый взрослый в детстве любил играть с песком — строил замки или целые города, прокапывал реки, увлеченно искал или же наоборот прятал под песком клады. И совершенно не задумывался о том, что таким образом он выражал свои чувства и отношение к внешнему миру или искал выход из сложных ситуаций. А иногда и находил их. Сейчас широко применяется рисование на песке.

Помимо творческого процесса и прекрасной работы воображения, игры с песком позволяют создать мост от бессознательного к сознательному, от внутреннего мира к внешнему, от духовного к физическому. Ребенок успокаивается и расслабляеться. Дети очень любят рисовать, а изображение на песке это тоже художественный процесс,игра воображения,некая свобода.

Публикации по теме:

Использование народной тряпичной куклы как нетрадиционный метод коррекции при работе с детьми с ОНРИспользование народной тряпичной куклы как нетрадиционный метод коррекции при работе с детьми с ОНР Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность, так и его.

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-техники в работе практического психологаАрт-техники в работе практического психолога Арт-технология всегда привлекала к себе внимание, как в культурной жизни общества, так и в психологии или педагогике. В последние годы российские.

Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии»Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии» Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы:.

Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возрастаМетод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является начальной ступенькой системы экологического образования и имеет особое значение.

Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУМетод «Мандала» в работе с детьми ДОУ Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Нейрографика как метод арт-терапии в работе с дошкольникамиНейрографика как метод арт-терапии в работе с дошкольниками Мы уделяем большое внимание физическому здоровью детей, но при этом без внимания остается его психологическое здоровье (психика, эмоции).

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога
Опубликовано: 25 марта 2024 в 14:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пескотерапия как универсальный метод в работе психолога» (включая файлы) размещена пользователем Лукашенко Оксана Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД