оксана подрядова
ОД по ФЭМП «Большой кубик в большой грузовик, маленький в маленький грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Формировать умения детей составлять группы отдельных предметов
Задачи
Образовательная: 1. Учить различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много;
2. Учить различать количество предметов (один — много).
Публикация «ОД по ФЭМП „Большой кубик в большой грузовик, маленький в маленький грузовик“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Величина. Конструирование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Развивающая: Развивать умение формировать группы предметов по форме и величине; развитие внимания, мышления
Воспитательная: воспитывать доброжелательность.
Оборудование Раздаточный материал : большие и маленькие кубики, матрешки, большой и маленький грузовик
Воспитатель завозит в группу грузовик с игрушками, читает стихотворение:
Много самых разных грузов
Поместиться может в кузов:
Здесь и кубики цветные,
И матрёшки расписные,
Вос-ль: Ребята, посмотрите, что нам привез грузовик? Как назвать все это одним словом? (Игрушки). Воспитатель показывает большую и маленькую матрешку.
Мы, матрешки расписные,
Веселые и озорные,
Любим с детками играть,
Песни петь и танцевать.
-Ребята, матрешки хотят, что бы с ними поиграли. Хотите поиграть? (Да)
Физминутка.
Дети по поляне побежали, (вот так, вот так)
Мы корзиночку искали (заглядываем под деревья)
Зайка мимо пробегал прыг-скок, прыг-скок
Мишка мимо проходил топ-топ, топ-топ.
Мы корзиночки нашли
И играть, потом пошли.
Восп-ль: «Какая это матрешка?» (большая). «А эта?» (маленькая) Матрешки приехали к нам в гости и привезли в подарок игрушки, давайте их рассмотрим.
- Здесь много разных кубиков : большие и маленькие.
-Давайте поиграем в игру Д/у «Большой кубик в большую машину, маленький кубик в маленькую машину»
Воспитатель показывает большой и маленький кубики, спрашивает: «Что это?» (Кубики, «Какой это кубик?» (большой). «А этот?» (маленький) «Какого цвета кубики?» (синего цвета). Предлагает всем детям взять по одному кубику, спрашивает: «Сколько у тебя кубиков» (Один) «Какой у тебя кубик?» (Маленький, синий) А у меня? (большой) «Давайте, ребята разложим кубики в грузовики : Большой кубик в большую машину, маленький кубик в маленькую машину?»
Воспитатель хвалит детей.
- Ребята, кто приезжал к нам в гости? На чем приезжали? Что привозили матрешки? Вам понравилось играть с матрешками?