Получи документы

Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 3–4 лет

Екатерина Черкасова
Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план занятий для детей 3-4 лет

№ Месяц Название занятия; цель.

1 Октябрь Рисование: «Виноград для вороны».

Цель:познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек (ягодки) и коротких линий (листочки). Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

2 Октябрь Лепка: «Оладушки для бабушки».

Цель: формировать умение наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Развитие мелкой моторики.

3 Октябрь Рисование: «Обручи для куклы Кати»

Публикация «Перспективный план занятий творческого кружка „Калейдоскоп фантазий“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: учить правильно держать карандаш; упражнять в силе нажима; аккуратно, раскрашивать изображение, не выходить за рамки рисунка.

4 Октябрь Рисование: «Осеннее дерево».

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения коротких линий (листочки). Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

5 Октябрь Аппликация: «Рыбка из конфетти».

Цель: учить наклеивать листочки бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

6 Октябрь Лепка: «Забавные улитки на зелёной лужайке из пластилина».

Цель:учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию.

7 Октябрь Рисование: «Солнышко».

Цель: учить правильно держать карандаш; упражнять в силе нажима; аккуратно, раскрашивать изображение, не выходить за рамки рисунка.

8 Октябрь Лепка: «Радуга».

Цель: нанесение пластилина на поверхность. Научить детей наносить пластилин на ограниченную контуром поверхность.

9 Ноябрь Рисование: «Мама».

Цель: учить правильно держать карандаш; упражнять в силе нажима

10 Ноябрь Рисование: «Подсолнух».

Цель: учить правильно держать карандаш; упражнять в силе нажима; аккуратно, раскрашивать изображение, не выходить за рамки рисунка.

11 Ноябрь Лепка: «Варежки»

Цель: выявить умение детей самостоятельно наносить пластилин на заготовленную форму из картона. Научить украшать изделие дополнительным материалом. (бисером, стеклярусом, пуговками)

12 Ноябрь Аппликация: «Листопад».

Цель: учить наклеивать листочки бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

13 Ноябрь Рисование:«Цветы осени»

Цель:познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками. Учить рисовать лепестки нанося мазки на равном расстоянии друг от друга от середины цветка.

14 Ноябрь Рисование: «Салют».

Цель: познакомить детей с техникой тычкования жесткой, полусухой кистью. Учить равномерно наносить тычки по всей поверхности листа.

15 Ноябрь Рисование: «Весёлые мухоморы».

Цель:продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Учить растягивая капельки имитировать травку.

16 Декабрь Лепка: «Крендельки»

Цель: закреплять прием раскатывания глины или пластилина прямыми движениями ладоней. Научить по-разному, свертывать получившуюся колбаску.

17 Декабрь Аппликация: «Снеговик».

Цель: учить наклеивать ватных дисков и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

18 Декабрь Рисование: «Тонирование бумаги».

Цель: познакомить с техникой рисования по-сырому.

19 Декабрь Рисование: «Ягоды и яблочки»

Цель: познакомить с техникой печатания пробкой, печаткой из картофеля. Показать прием получения отпечатка.

20 Декабрь Рисование: «Зайка»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.

21 Декабрь Лепка: «Зима» («Снег идет»)

Цель: выявить умение самостоятельно распределять мелкие шарики по поверхности. Развивать чувство композиции

22 Декабрь Аппликация: «Наряжаем елку».

Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм; надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; придавливать пуговицы к шарикам из пластилина в определенном порядке.

23 Декабрь Рисование: Тонирование бумаги (подготовка к следующим занятиям).

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования по-сырому

24 Декабрь Рисование: «Звездочки на небе».

Цель: пюродолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.

25 Декабрь Лепка: «Новогодние игрушки»

Цель: активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок.

26 Январь Рисование: Тонирование бумаги (подготовка к следующим занятиям).

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования по-сырому

27 Январь Рисование: «Снегопад за окном»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность листа.

28 Январь Лепка: «Елочка».

Цель: вызвать интерес к составлению коллективной композиции. Развивать наглядно-образное мышление.

29 Январь Аппликация: Открытка «Тому, кого люблю»

Цель: учить наклеивать листочки бумаги в форме сердца на изображение. Дополнять изображение деталями.

30 Январь Рисование: «Цыпленок»

Цель:знакомить детей с техникой тычкования жёсткой, полусухой кистью. Учить имитировать пух цыпленка, т. е. используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. Воспитывать любовь к животным. Приучать к аккуратности в работе.

31 Январь Рисование: «Рыбка».

Цель: учить правильно держать карандаш; упражнять в силе нажима; аккуратно, раскрашивать изображение, не выходить за рамки рисунка.

32 Январь Лепка: «Снеговик»

Цель: активизировать и закрепить умение лепить предметы, состоящие из трех шариков и дополнительного природного материала.

33 Январь Рисование: «Снегопад за окном»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить точки на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.

34 Февраль Рисование: «Гусеница».

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения цепочки с помощью надавливания пальцем на бумагу, в определенной последовательности. Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

35 Февраль Аппликация: «Ветка рябины»

Цель: учить катать цветные шарики между ладонями на плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином и цветной бумагой; развивать мелкую моторику.

36 Февраль Рисование: «Деревья зимой»

Цель: учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, делать колбаски, сплющивать, прижимая их друг к другу, надавливанием пальцев прижимать к основе.

37 Февраль Рисование: «Деревья зимой»

Цель: учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, делать колбаски, сплющивать, прижимая их друг к другу, надавливанием пальцев прижимать к основе.

38 Февраль Лепка: «Самолеты стоят на аэродроме»

Цель: научить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Вызывать радость от созданного изображения.

39 Февраль Рисование: «Жар - птица»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику. Вызвать у детей желание нарисовать красивые перья.

40 Февраль Рисование: «Лебедь».

Цель: познакомить детей с техникой рисования контура ладошки, закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

41 Март Аппликация: «Открытка для мамы»

Цель: учить правильно подбирать квадраты по размеру; продолжать учить аккуратно наклеивать композицию.

42 Март Рисование: «Смотрите, солнышко в окошко»

Цель: развивать чувствительность к цвету. Использовать цвет для передачи чувств. Развивать художественное восприятие.

43 Март Рисование: «Превращение ладошки»

Цель: совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа. Развивать воображение и творчество.

44 Март Лепка: «Цветы для мамы»

Цель: закрепить умение наносить пластилин на ограниченную контуром поверхность. Украшать изделие дополнительным материалом

45 Март Рисование: «Весенняя фантазия»

Цель: упражнять в рисовании методом размывания краски на стекле и оттиска стекла на лист бумаги. Определить какими красками пользуется «Весна», развивать фантазию, воображение.

46 Март Рисование: «Соленое море»

Цель: научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения.

47 Март Аппликация: Букет для мамы.

Цель: продолжать учить детей аккуратно приклеивать детали композиции.

48 Март Рисование: «Весеннее дерево»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «кляксография». Учить совмещать две техники в одном изображении (клаксография и пуантилизм).

49 Март Рисование: «Красивые картинки из разноцветной нитки»

Цель: продолжать учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новой техникой - ниткография (рисование нитью). Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, развивать фантазию, творческое мышление.

50 Апрель Лепка: «Улитка»

Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке; учить их лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек; продолжать учить детей лепить пальцами.

51 Апрель Рисование: «Облака»

Цель: помочь детям в создании выразительного образа. Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развивать воображение, наблюдательность.

52 Апрель Рисование: «Оранжевая песенка»

Цель: Развивать воображение, художественное восприятие, координацию рук.

53 Апрель Аппликация: «Цыплёнок».

Цель: учить наклеивать ватных дисков и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями.

54 Апрель Рисование: «Нарисуй, что хочешь»

Цель: учить детей аккуратно наносить рисунок на пластилин. Развивать воображение, художественное восприятие.

55 Апрель Рисование: «Планеты»

Цель: учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг. Развивать цветовосприятие.

56 Апрель Лепка: «Пасхальное яйцо»

Цель: закреплять умение наносить пластилин на поверхность и украшать изделие бисером, стеклярусом, пайетками.

57 Апрель Рисование: «Цветочная поляна»

Цель: развивать наглядно-образное мышление. Воспитывать желание создавать оригинальные рисунки.

58 Май Рисование: «Сирень»

Цель: способствовать созданию выразительного образа путем совмещения техник. Развивать художественное восприятие.

59 Май Аппликация: «С Днем Победы!»

Цель: развитие творческих способностей детей.

60 Май Рисование: «Цветик-семицветик»

Цель: развивать чувствительность к цвету. Использовать цвет для передачи чувств. Развивать художественное восприятие.

61 Май Рисование: «Праздничный салют»

Цель: уточнить и пополнить знания детей о предстоящих праздниках (1, 9 мая, учить рисовать праздничный салют, соблюдать правила композиции и цветовой колорит.

62 Май Лепка: «Что мы умеем лепить»

Цель: развивать у детей воображение, дополняя простой вылепленный образ доступными средствами выразительности (природным материалом, речью, игрой); закреплять умение детей раскатывать и скатывать пластилин, накладывать одну часть на другую и прижимать.

63 Май Рисование: «Вот и лето пришло»

Цель: закреплять умение детей рисовать понравившейся техникой. Развивать интерес к самостоятельной художественной деятельности.

64 Май Рисование: «Одуванчики»

Цель: познакомить детей с новым способом получения изображения. Развивать творческие способности, воображение.

65 Май Аппликация: «Веселая черепашка»

Цель: продолжать учить аккуратно, приклеивать детали на изображение, украшать изображение различными деталями, дополнять деталями из цветной бумаги.

66 Май Рисование: «По замыслу»

Цель: научить передавать свое ощущение изобразительными средствами. Развивать творческие способности.

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Пластилиновое чудо» Пояснительная записка - Цель - Задачи - Возрастные психологические и индивидуальные особенности воспитанников среднего дошкольного возраста.

Перспективный план факультативных занятий на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план факультативных занятий по ОБЖ на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план фольклорного кружка «Родничок» Октябрь Тема: Русская народная песня «Как у наших у ворот». Распевка "Лиса по лесу ходила" рус. нар. мел. Цель: 1. Познакомить детей с рус. нар. песней,.

Перспективный план кружка «Ловкие пальчики», для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь 1неделя 1. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 2. Массаж ребристым карандашом между ладонями 3. Рисование ладошками «Наша семья».

Перспективный план занятий кружка «Умелые ручки». Средняя группа Перспективный план занятий кружка «Умелые ручки». Средняя группамесяц Тема занятия Программное содержание материал СЕНТЯБРЬ 1 «Хитрый ёжик».

Перспективный план занятий кружка «Веселая аппликация» Пояснительная записка. Данная образовательная программа носит художественно- эстетическую направленность, так как она ориентирована на.

Перспективный план занятий по дополнительному образованию «Квиллинг» Сентябрь 1. Беседа о технике квиллинг. Цель: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Показать готовые работы, необходимое.

Тематический и перспективный план работы кружка по ПДД Тематический и перспективный план работы кружка Старшая группа (дети 5 – 6 лет) Задачи: Учить детей, свободно ориентироваться вокруг детского.

Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» для 3 класса 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) 1. Вводное занятие «Правила.

Автор публикации:
Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 15:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД