Лариса Малышева
Перспективный план занятий по рисованию с детьми старшей группы на апрель
▼ Скачать +Заказ
1. Человек (Рисование простыми карандашами)
Программное содержание:
Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.
Демонстрационный. Карточки со схематично нарисованными людьми в разных позах (у одного руки подняты вверх, ноги вместе; у другого – руки в стороны, ноги на ширине плеч; третий – наклонился; четвертый – присел и т. д.).
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши.
2. Дети на зарядке (Рисование цветными карандашами)
Программное содержание:
Публикация «Перспективный план занятий по рисованию с детьми старшей группы на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Учить рисовать людей, соблюдая соотношение головы и тела по величине. Учить передавать в рисунке положение рук и ног при выполнении детьми упражнений зарядки. Развивать творчество
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
3. Цветик-семицветик (Рисование гуашью)
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. Воспитывать эстетический вкус и чувство цвета.
Демонстрационный материал. Нарисованный цветик-семицветик.
Раздаточный. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
4. Комнатный цветок (Монотипия. Гуашь)
Программное содержание:
Познакомить с новой техникой – монотипией (рисованием половины изображения и складыванием листа пополам). Познакомить детей с симметрией на примере цветка. Развивать пространственное мышление, глазомер и координацию движений. Закреплять навыки рисования гуашью. Учить изображать цветок в технике монотипии.
Демонстрационный. Несколько разрезанных пополам карточек с нарисованными комнатными цветами.
Раздаточный. Альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
5. Ракета в космосе (часть 1) (Рисование набрызгиванием. Восковые мелки, гуашь)
Программное содержание:
Рассказать детям о первом человеке, полетевшем в космос, – Юрии Гагарине. Учить рисовать восковыми мелками ракету.
Демонстрационный. Фотография Ю. Гагарина, изображение космической ракеты.
Раздаточный. Альбомные листы, восковые мелки.
6. Ракета в космосе (часть 2) (Рисование набрызгиванием. Восковые мелки, гуашь)
Программное содержание:
Познакомить детей с новым способом рисования – набрызгиванием. Учить набирать краску на зубную щетку и проводить ею вперед-назад по расческе, разбрызгивая краску на бумагу.
Демонстрационный. Фотография Ю. Гагарина, изображение космической ракеты.
Раздаточный. Рисунки детей, гуашь, разведенная водой, зубные щетки, расчески-гребешки, тряпки, фартуки (или старые рубашки, чтобы не забрызгать одежду).
7. Ледоход на реке (Рисование гуашью)
Программное содержание:
Учить создавать пейзажную композицию, изображая весенний ледоход на реке. Расширять знания детей о ледоходе. Закреплять умение вписывать рисунок в лист. Продолжать учить рисовать гуашью. Развивать наблюдательность, творческие способности. Демонстрационный. Изображение весеннего ледохода.
Раздаточный. Листы синей или голубой бумаги, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
8. Радуга-дуга (Рисование пастельными мелками)
Программное содержание:. Продолжать знакомить детей с цветовым спектром, состоящим из семи цветов. Закреплять понятие "холодные и теплые тона". Учить рисовать радугу и весеннее небо пастельными мелками. Воспитывать активность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление.
Демонстрационный. Изображение радуги.
Раздаточный. Половинки альбомных листов, пастельные мелки.