татьяна корочкова
Перспективный годовой план «Экотеатр» (Театр)
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема Цель Задачи Материал
Сентябрь
«Знакомство с понятием театр»
Незнайка в театре Дать детям представление о театре. Познакомить с видами театров. Учить детей правильному поведению в театре. Развивать интерес детей к активному участию в театральных играх. Развивать диалогическую речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Мультимедийный экран, презентация. Атрибуты для игры.
Октябрь «Театральные профессии»
«Закулисье»
Темочки:
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Сформировать представление детей о театральных профессиях. Познакомить с основными театральными профессиями, трудом театральных работников. Развить интерес к театру, театрализованной деятельности, развить коммуникативные навыки, развить творческие способности, воображение, фантазию. Воспитать уважение к труду театральных работников, воспитать нравственно-коммуникативные и волевые качества (общительность, вежливость, доброта). Мультимедийный экран.
Ноябрь Мир эмоций
Познакомить детей с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление»
Научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица (губы, глаза, щёки). Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить. Зеркало.
Театр эмоций.
Мультимедийный экран
Декабрь Интонационная выразительность
Познакомить детей с миром эмоций. Учить голосом реплик, изображать сказочных героев. Развивать силу голоса. Расширять пассивный и активный словарь, добиваясь интонационной выразительности речи малыша тренировать память, мышление. Развивать умение объективно оценивать и себя, и других. Мотивировать детей играть вместе, делиться игрушками.
Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Скороговорки, бубен, зеркало
Январь Мы веселые гимнасты.
Учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
Познакомить детей с многообразием сказочного и поэтического мира. Развивать чувства ритма, двигательную способность.
Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей)
Развитие артистических способностей
Воспитывать интерес к данному виду деятельности.
Картотека по театрализованной ритмопластике.
Атрибуты к играм.
Маски.
Февраль «Пластический этюд»
Пантомимика – игра «Кто как ходит»
Немой диалог Познакомить детей с понятием «Пантомимика» Учить передавать содержание текста при помощи рук. Развиваем умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения.
Воспитывать дружеские отношения. Картотека пальчиковых игр, Зеркало. Картотека театрализованных игр
Март «Сюжетно – ролевая игра «Театр»»
Совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жеста. Учить передавать в речи образы героев сказки; развивать интерес и желание играть.
Развивать речь в процессе игры, вежливое обращение с людьми, культуру поведения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Апрель "Забавные стихи"»
Учить создавать образ живых существ с помощью выразительных пластических движений, строить диалог, используя нужные интонации. Учить произносить фразы разными интонациями (грустно, радостно, сердито, удивленно). Развивать воображение; расширять словарный запас; делать речь ярче и выразительнее. Воспитывать навыки коллективной работы. бубен, зеркало
Май
Драматизация сказки «Маша и медведь» Антонина Геннадьевна Учить импровизировать, четко произносить заданный текст. Развить силу голоса; умение соединять речь и движение; чувство ритма; фантазию.
Воспитывать интерес к искусству театра. Атрибуты к сказки, фонограмма, проигрыватель, маски