Людмила Фанайлова
Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели :«Уголок природы в детском саду»
Понедельник
31.10.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Уход за животными живого уголка, кормление, уборка.
Свободная игра.
Публикация «Перспективный план в подготовительной группе (ноябрь, 1 неделя)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений.
Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками; на сигнал: «Лягушки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.
Упражнения на гимнастической скамейке.
1. «Руки в стороны». И. П. - сидя верхом на скамейке, руки на поясе. Руки в стороны - руки за голову - руки в стороны - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
2. «Наклоны». И. П. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. Руки в стороны - наклон вправо (влево, коснуться пола - выпрямиться, руки в стороны - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
3. «Повороты». И. П. - сидя на скамейке верхом, руки за головой. Поворот вправо, руку в сторону - вернуться в исходное положение. То же влево. Повторить 8 раз.
4. «Шаг на скамейку». И. П. - стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. Шаг правой ногой на скамейку - шаг левой ногой на скамейку - шаг правой ногой со скамейки - то же левой. Повернуться кругом, лицом к скамейке и повторить упражнение 8 раз.
5. «Ноги вверх». И. П. - лёжа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за края скамейки. Поднять прямые ноги вверх - вперёд - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
6. «Прыжки». И. П. - стоя боком к скамейке, руки произвольно. Прыжки на двух ногах - на правой, затем на левой ноге вокруг скамейки.
Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному между скамейками.
8.20-8.35 Утренний круг
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Кран, откройся!».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: закрепить счет в пределах 13 с Алией,Асией
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи.
В. В. Гербова № 1 Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познакомить со стихами об осени «Сегодня так светло кругом»
9.30 - 9. 40 Игры Дидактическая игра: «Придумай слова на заданный звук».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Комарова стр 23 Образовательная область.
Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить рисовать узоры на полукруге
Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия Декоративное рисование. «Такие разные зонтики» Развивать чувство формы и ритма композиции
10.10 - 10. 20 Игры Беседа: «Значение живого уголка в жизни детского сада».
Дидактическая игра: «Кто где живет?».
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за небом.
Повторить стихотворение про осень с Шамсудином
Труд. Подметаем дорожки на своем участке. Помогаем дворнику.
Подвижные игры по желанию детей.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Рассматривание картинок «Полдник в детском саду», «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «В магазине природы».
Чтение художественной литературы. И. Токмакова «Где спит рыбка?».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Третий лишний», «Летает - не летает».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
01.11.22г
. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Есть ли у тебя домашний питомец?».
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение
8.20-8.35 Утренний круг
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа с Альбиной (стих Осень)
Повторение осетинских и русских пословиц
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП.
Е. В. Колесникова
Я считаю до 20 Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Занятие № 9
9.30 - 9. 40 Игры Игровые задания: «Лепим цифры».
940 – 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора
10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Домашние животные», «Зоологическое лото».
10.20 - 10.50 Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за разнообразными способами падения листвы и семян.
Описание дерева (Самира,Элина)
Труд. Сбор листьев и мусора на участке.
Подвижные игры: «Волк», «Блуждающий мяч».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.50-16.00 Вечерний круг.
16.0 0 – 16.20 ООД.
Познавательно -исследовательская деятельность и конструирование. Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
16.20 - 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. М. Михайлов «Лесные хоромы».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Четвертый лишний», «Кот и мыши».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
02.11.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.
Свободная игра.
8.10 - 8.15 Утренняя гимнастика Повторение
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Кран, откройся!».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем. Описание картины «Осень» (Данил)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи (обучение грамоте).
Е. В. Колесникова Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Закрепить пройденный материал Закрепление.
Стр 22 № 11 Написать под каждой картинкой соответствующий звук.
Соединить лучики и прочитать слоги.
Определить звук в названии каждого предмета и написать соответствующую букву. Дети определяют последний звук в названии предмета.
Называют гласные буквы и согласные и закрашивают их синим и красным карандашом.
9.30 - 9.40 Игры Игровые задания (по книжным картинкам) «Кто больше слов придумает?».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора.
10.10 - 10.20 Игры Самостоятельная деятельность.
10.20 - 10.50
ООД.
Лепка
Т. С. Комарова Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)О
Учить изображать в лепке несложную сценку человека и животного «Ребенок с котенком»
10.50 – 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
11.00 – 12.35 Прогулка. Свободное общение.
Наблюдения за осенним небом.
Труд. Наведение порядка на участке.
Подвижные игры: «Мыши в кладовке», «Пузырь».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Разгадывание кроссвордов о животных.
Чтение художественной литературы. М. Пришвин «Ёж».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
03.11.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа (решение примеров в пределах 13 с Алией, Диларой)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЦКМ. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Кто где живет», «Пища обитателей живого уголка».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Т. С. Комарова. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
.
Учить рисовать фигуры детей в движении с флагами «Мы едем на праздник с флагами»
10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов о растительном и животном мире своего края.
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. по плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 – 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Зоомагазин», «Прогулка по парку природы».
Чтение художественной литературы. С. Черный «Приставалка».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Зверинец», «Пустое место».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
04.11.21г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение
8.20-8.30 Утренний круг
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем. Заучивание стихотворения «Осень»(Ильмира)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП
Е. В. Колесникова.
Я считаю до 20 Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Занятие № 10
9.30 - 9.40 Игры Игры с конструктором «Лего».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе).
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.
10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность «Шестиногие малыши» Мир насекомых (бабочка, жук). Отличия во внешнем виде, многообразие.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.
Инд. раб:описание картинки (Ибрагим, Билал)
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы. Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Жизнь животных».
Составление коллективного рассказа.
Музыкально - дидактические игры: «Подумай, отгадай», «Определи по ритму», «Музыкальный домик».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «День и ночь».