Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Братья наши меньшие»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"
Дата: 27.01.17
Цель:
1. Познакомить с домашними питомцами;
2. Научить правильному уходу и обращению с домашними питомцами.
Задачи:
1. Формировать представление о домашних питомцах;
2. Уточнить знания о правильном уходе за домашними питомцами;
3. Тренировать счет от 1 до 4;
4. Дифференцировать предлоги "в" - "из";
5. Развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
1. Игрушечные кошка, собака, морская свинка, попугайчик;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Братья наши меньшие“» размещена в разделах
2. Картинки с домиками домашних питомцев;
3. Картинки с кормом домашних питомцев.
1. Орг. момент:
Воспитатель: Вы уже знаете, каких животных называют домашними. Кто помнит?
Дети: Это те животные, которые живут дома.
Воспитатель: Не только дома, но и в деревне и на фермах. А есть те животные, которых люди заводят в своих квартирах. У кого-нибудь кто-то живет дома?
Дети: Кошка! Собака!
Воспитатель: Правильно, это домашние питомцы. Давайте посмотрим, кого же можно держать в своей квартире.
2. Знакомство с домашними питомцами:
Воспитатель: Смотрите, кто это?
Дети: Это кошка.
Воспитатель: А что она любит есть?
Дети: Молоко! Рыбу!
Воспитатель: Молодцы! Как вы думаете, как правильно обращаться с кошкой? Можно дергать ее за хвост?
Дети: Нельзя!
Воспитатель: Умницы! Кошку можно гладить, чесать за ушком, и тогда она сама будет приходить к вам и мурлыкать.
Таким же образом говорится о собаке, попугайчике и морской свинке.
3. Работа с предлогами:
Воспитатель: Ой, кто-то подкинул нам в корзинке много домашних животных. Доставайте их скорее. Кто это?
Дети: Это щенок.
Воспитатель: Откуда его достали?
Дети: Его достали из корзинки.
Воспитатель: А теперь положите его в домик. Куда вы положили щенка?
Дети: В домик!
4. Рассказ о своем питомце:
Воспитатель: У кого-то в доме живут питомцы?
Дети: Да!
Воспитатель: Расскажите всем нам о них. Кто у тебя живет? Как его зовут? Какого цвета? Что любит есть? Как ты играешь с ним?
5. Подведение итогов:
Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любого домашнего питомца.