Галина Александровна Алиева
Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме «Обучение технике рисования человека в творчестве дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Изображение человека – самое сложное в развитии изобразительного творчества детей – дошкольников, которое, постепенно усложняясь, занимает одно из важных место в детских рисунках в течение всего дошкольного детства.
Публикация «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме „Обучение технике рисования человека в творчестве дошкольников“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Ребенок живет в социальном мире, мире взрослых людей, который привлекает внимание ребенка. Познавая, кто такой человек, а именно взрослый, формируя представления о нём, создавая образ человека, ребёнок познает себя, видит перспективу развития, ищет свой «подсознательный идеал».
Свободное и творчески создаваемое изображение ребенком мира людей не только позволит ему пережить радость творчества, радость создания выразительных образов, но и поможет ему легче войти в реальные отношения с окружающим миром людей, то есть обеспечит один из путей осуществления процесса социализации ребенка - дошкольника.
Перспективный план работы с детьми в средней группе.
Ноябрь
Рисование «Маленький гномик»
Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка –
лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.
1/2 альбомного листа, краски, кисти, салфетки,
баночки с водой, иллюстрации из книг, образец воспитателя.
Декабрь
Рисование красками «Снегурочка»
Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну
краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку.
1/2 альбомного листа, краски, кисти, салфетки,
баночки с водой, иллюстрации из книг, образец воспитателя.
Февраль
Рисование «Девочка пляшет»
Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие
соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе, закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами,
цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.
1/2 альбомного листа, краски, кисти, салфетки,
баночки с водой, иллюстрации из книг, образец воспитателя.
Апрель
Рисование «Твоя любимая кукла»
Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.
1/2 альбомного листа, цветные карандаши, иллюстрации из книг, образец воспитателя.