Евгения Смирнова
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии)
1 неделя
Понедельник
1. Беседа на тему «Что я могу пожелать мамочке». Воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку – маме.
2. Рассматривание альбома «Моя семья». Воспитывать любовь и уважение к родной семье.
3. С\р игра «Семья» (праздник мам и бабушек). Развивать самостоятельность и творчество детей в игре.
Вторник
Публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме „Наши мамы“ (8 марта, профессии мам)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
1. Беседа на тему «Как я поздравлю маму». Формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать уважительное отношение к маме.
2. Просмотр мультфильма «Крошка енот». Воспитывать интерес к просмотру старых добрых мультфильмов.
3. Изготовление стенгазеты к празднику 8 Марта. Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником.
Среда
1. Д\и «Мамина работа» Упражнять в назывании действий мамы на работе и по дому. Развивать глагольный словарь.
2. Заучивание стихотворения «Подарок маме». Помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произношения слов.
3. Беседа на тему «Мальчики и девочки». Закрепить у детей понимание различий полов; формировать правильное отношение к различиям во внешнем виде и поведении.
Четверг
1. Познавательно – исследовательская деятельность «Что случилось с Катей».
Закрепить представление о болезни, о профессии врача.
2. Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Учить внимательно слушать сказку, понимать содержание сказки.
3. Изготовление подарков для бабушек. Учить делать приятное для близкого человека. Развивать художественно творческие способности детей.
Пятница
1. Д\и «Скажи ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
2. Конструирование на тему «Наш дом». Уточнить представление детей о строительных деталях, о способах соединения.
3. Изготовление открыток для мам. Доставить радость родному человеку. Учить изготавливать подарки своими руками.
2 неделя
Понедельник
1. Беседа на тему «Как появился праздник 8 Марта». Дать детям понятие о происхождении праздника.
2. Д\и «Мамины помощники». Упражнять в выполнении поручений по словесной инструкции и назывании действий.
3. М\п игра «Угадай, что делали». Учить соблюдать правила игры, развивать воображение.
Вторник
1. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас». Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
2. Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Воспитывать желание сделать приятное сотрудникам детского сада. Учить делать подарки своими руками.
3. Д\и «Назови цветы». Упражнять в назывании цветов – первоцветов по их характерным признакам.
Среда
1. Рассматривание альбома «Профессии мам». Формировать представление о различных профессиях. Развивать понимание различных ролей, выполняемых взрослыми.
2. Настольная игра «Кому что нужно для работы». Продолжать упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям различных профессий.
3. Пословицы о маме. Продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества.
Четверг
1. Д\и «Карта профессий». Выявлять знания о профессиях людей, пользе, которую приносит деятельность людей.
2. С\р игра «Дочки – матери». Учить распределять роли согласно сюжету игры, обыгрыванию различных ситуаций.
3. Слушание аудиозаписи «Мама», муз Чайковского. Воспитывать интерес к прослушиванию музыкальных произведений.
Пятница
1. Утренник «Нашим милым мамам». Создать праздничное настроение, воспитывать любовь к самым родным людям.
2. Раскраски по теме. Развивать творческие способности детей.
3. Проговаривание скороговорки «Мама мыла Милу мылом». Развивать речь детей.