Ольга Ивановна Бойко
Перспективный план работы с детьми по программе «Детство» в подготовительной к школе группе «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День семьи»
Срок реализации: 16.05.2016 – 27.05.2016 г.
Цель. Закрепление представлений детей о семье и семейных традициях.
Задачи:
Расширить представления детей о родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра); закрепить знание домашнего адреса, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек; формировать интерес к своей родословной, представления о семейных традициях; воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, выполнять постоянные обязанности по дому, уважительно относиться к труду и занятиям членов семьи.
Публикация «Перспективный план работы с детьми по программе „Детство“ в подготовительной к школе группе „День семьи“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
Социально – коммуникативное развитие (приоритетная область)
1. «Братья и сестры»
И. Ф. Мулько «Социально – нравственное воспитание детей 5 – 7 лет», стр. 50
2. «Беседа о любимых занятиях членов семьи»
Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»,стр. 190
Познавательное развитие
ФЭМП:
Занятие № 37
(Повторение пройденного материала)
Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет»
ФЦКМ:
1.«Как растет человек»
О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию. Подготовительная группа», стр. 252
2.«Пусть добрые традиции живут»
Л. П. Молодова «Нравственно – экологическое воспитание старших дошкольников», стр. 56
Речевое развитие
Развитие речи
1. «Составление рассказа по опорным вопросам на тему «Моя семья»
Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет»
2. «Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картинок»
Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет», стр. 186
Обучение грамоте – по плану педагога.
Чтение художественной литературы:
1.«Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»
О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», стр. 183
2.«Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с р. н. сказкой «Хаврошечка»»
О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», стр. 163
Художественно – эстетическое развитие
Рисование:
1. «Я с дедушкой я с бабушкой»
И. А. Лыкова «Художественный труд в ДОУ», стр. 151
2. «Моя семья»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 144
Лепка:
1. «Чайный сервиз для бабушки»
Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 174
2. «Петушок с семьей»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 144
Аппликация:
1. «Дом моей мечты»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 169
2. «Цветочные вазы и корзины»
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа», стр. 206
Конструирование/ ручной труд:
1. «Пришиваем пуговицу»
Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 89
2. «Коврик»
Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 84
Физическое развитие
НОД по плану инструктора по физической культуре
Блок «Здоровье» не планируем, т. к. он прослеживается в течение всего дня.
Итоговое мероприятие: Семейная презентация «Традиции нашей семьи»