МААМ-картинки

Перспективный план работы с детьми по проекту «Узелковая техника батика»

Татьяна Кускова
Перспективный план работы с детьми по проекту «Узелковая техника батика»
▼ Скачать + Заказать документы

Формы работы с детьми Программное содержание

Обсуждение с детьми «Что мы знаем о батике?», «Что хотим узнать?», «Как найти ответы на вопросы?»

Привлекать детей к планированию своей работы, определению ее последовательности, содержания под руководством и с помощью взрослого.

Беседа с детьми об истории появления техники росписи ткани «батик»

Выставка энциклопедической литературы готовых изделий.

Познакомить детей с историей появления техники росписи ткани «батик» посредством энциклопедической литер-ы; пробудить в детях эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Перспективный план работы с детьми по проекту „Узелковая техника батика“» размещена в разделах

Творческая встреча 1 «секреты волшебного узелка».

Познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства батиком и узелковой технике; научить чувствовать красоту росписи; развивать творческую фантазию детей, умение анализировать ситуации, планировать эксперимент, делать выводы, совместно определять возможные методы решения проблемы.

Домашнее задание – экспериментирование с узелками: «завязывание ткани по прямой или косой нити».

Беседа с детьми о выполнение домашнего задания: «завязывание ткани по прямой или косой нити».

Развивать интерес у детей к технике узелкового батика, желание самостоятельно экспериментировать с тканью, формировать умение презентовать результаты своей работы сверстникам, взрослым.

Творческая встреча 2 «Секреты волшебной ниточки».

Продолжать знакомить детей с узелковой техникой батика; научить правильно обвязывать или обматывать ткани нитью; закрепить технические навыки и умения; умение выдвигать гипотезы, делать выводы; стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации

Домашнее задание - экспериментирование с тканью и нитью.

Учить проявлять самостоятельность в освоении приемов техники узелкового батика, учить предвидеть последствия своих действий планировать новые.

Беседа с детьми о выполнение дом. зад. «Ниточки, шнурочки» Формировать умение презентовать результаты своей работы сверстникам и взрослым

Создание коллективной работы «Рыбки». Учить детей использовать результаты своего труда при оформлении кол-ой работы (составлять коллаж из элементов ткани, раскрашенной в технике узелкового батика); привлечь детей к планированию своей работы, определению ее последовательности, содержание с помощью взрослого; учить договариваться о распределении объема работы, работать сообща над реализацией единой темы.

Творческая встреча 3 «Секреты волшебной ниточки и палочки»

Продолжать знакомить с узелковой техникой; научить скручивать ткань с помощью палочки и завязывать скрученную спиральную ткань ниточкой; учить наносить краску с помощью шприца (без иглы); развивать наблюдательность и чувство прекрасного; развивать самостоятельность, творческую активность, желание прийти на помощь товарищу.

Создание кол-ой работы «Ваза с цветами». Учить детей использовать результаты своего труда при оформлении коллективной работы (составлять коллаж из элементов ткани, раскрашенной в технике узелкового батика); привлечь детей к планированию своей работы, определению ее последовательности, содержание с помощью взрослого; учить договариваться о распределении объема работы, работать сообща над реализацией единой темы.

Беседа с детьми «Что такое мрамор?». Познакомить детей с мрамором, его окраской и рисунком, применением.

Домашнее задание – экспериментирование с тканью

Беседа с детьми о выполнение домашнего задания «Мраморный рисунок» Вовлечь детей в процесс совместной деятельности со взрослыми по решению значимой для детей проблемы; овладение новым видом техники узелкового батика (мраморный рисунок); формировать умение презентовать результаты своей работы сверстникам и взрослым.

Творческая работа 4 «Мраморные узоры»

Показать и научить, как правильно комкать ткань и обматывать ее нитью, изменяя положение отдельных частей «клубка»; развивать цветовое восприятие; воспитывать в детях отзывчивость к красоте росписи; развивать самостоятельность, творческую активность.

Создание коллективной работы «Бабочки».

Продолжать учить детей использовать результаты своего труда при оформлении коллективной работы (составлять коллаж с элементами ткани, раскрашенной в технике узелкового батика); привлечь детей к планированию своей работы, определению ее последовательности, содержания с помощью взрослого.

Чтение сказки «Проделки ветерка – шалунишки».

Домашнее задание – экспериментирование с тканью

Беседа с детьми о выполнение домашнее задания «Волшебные квадратики».

Вызвать интерес к новому складывания ткани и окрашивания ее. Вовлечь детей в процесс совместной деятельности со взрослыми по решению значимой для детей проблемы; овладение новым видом техники узелкового батика (волшебные квадратики); формировать умение презентовать результаты своей работы сверстникам и взрослым.

Творческая встреча 5 «Цветочное лето»

Учить помещать внутрь узелков пуговицы, камни, бусинки и т. д. и плотно обматывать нитью; вовлекать детей в процесс совместной деятельности со взрослым по решению значимой для детей проблемы; формировать желание проявлять добрые чувства и поступки по отношению к другим, умения презентовать результаты своей работы сверстниками взрослым.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми Сентябрь 1. Изучение психомоторного развития, эмоционального состояния детей. 2. Знакомство 3. Снятие эмоционального напряжения, создание.

Перспективный план работы по ПДД с детьми в старшей группе месяц тема цель вид деятельности СЕНТЯБРЬ 1. Прогулка по городу. 1. Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить.

Перспективный план работы по проекту «Лаборатория неживой природы» Проект Информационно-творческий длительность (один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта: - создать.

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

Перспективный план работы по профилактике жесткого обращения с детьми Представляю вашему вниманию перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми. Мероприятия с детьми. СентябрьБеседа.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты» .

Перспективный план работы с детьми по ПДД на учебный год Перспективный план работы с детьми по теме «Правила дорожного движения» месяц тема занятия игры беседы чтение досуги, развлечения сентябрь.

Перспективный план работы с детьми по проекту «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Перспективный план работы с детьми по проекту Октябрь 2 неделя «Мои добрые поступки» Беседа Социально – коммуникативное развитие Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми по проекту «Узелковая техника батика»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 18:37
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми по проекту «Узелковая техника батика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кускова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД