Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе

Валентина Исакова
Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей – средней группы

на 2016 – 2017г.

Цель:

расширить представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Сохранение здоровья и жизни детей.

2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

3. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.

Сентябрь:

1. Прогулка. Знакомство с улицей.

Публикация «Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе» размещена в разделах

Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди в других находятся учреждения магазины, школы, детский сад и т. д.

2. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша улица».

Цель: расширять представления детей об улицах, развивать память.

3. Беседа: «Как переходить улицу»

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, его сигналах.

4. Рисование: «Мы рисуем улицу».

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

5. Просмотр видеофильма “Правила дорожного движения”.

Цель: знакомить детей с дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах.

Октябрь:

1. Беседа : «Улица и светофор»

Цель: закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу по светофору, пешеходному переходу.

2. Целевая прогулка к проезжей части

Цель: уточнить представления детей о различных видах транспорта, закрепить обобщающее понятие – транспорт.

3. НОД: «Улица и светофор»

Цель: закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу по светофору, пешеходному переходу.

4. Игровая ситуация «Разложи правильно дорожные знаки. Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка».

Цель: закрепить назначение дорожных знаков.

5. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: познакомить наглядно детей с пешеходным переходом, его назначением.

Ноябрь:

1. Беседа: «Ты пассажир»

Цель: познакомить детей с понятием «пассажир», продолжать учить правилам безопасного поведения в общественном транспорте.

2. Рассматривание плакатов о правилах дорожного движения.

Цель: расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов, активизировать соответствующий словарь.

3. Развитие познавательно – исследовательской (конструктивной) деятельности. «Наша улица.

Цель: развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости. Познакомить с запрещающими знаками: «пешеходное движение запрещено», «велосипедное движение запрещено».

4. Дидактическая игра: «Муравьи».

Цель: учить детей различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей.

5. НОД: «Транспорт».

Цель: Расширять представление детей о грузовом и пассажирском транспорте, вспомнить основные части транспортного средства (кабина, салон, кузов, дверь, окна, колёса, руль).

Декабрь:

1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

2. Беседа: "Виды транспорта".

Цель: Закрепить разные виды городского транспорта, учить правилам поведения в нём.

3. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Цель: закреплять правила безопасного поведения детей на улице.

4. Дидактическая игра: «Повторяй друг за другом»

Цель: расширять словарный запас детей по дорожной тематике, развивать память.

5. Составление детьми рассказов по серии картинок “Улицы нашего города”.

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах перехода улицы по сигналу светофора, по пешеходному переходу.

Январь:

1. Беседа о дорожных знаках

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками (пешеходный переход, осторожно дети).

2. Рассматривание и рисование дорожных знаков.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, умение их изображать на листе бумаги.

3. Занятие – игра. «Мы – весёлые пешеходы».

Цель: закреплять знания детей о правилах движения, познакомить с понятием «Регулировщик».

4. Дидактическая игра «Расставь знаки».

Цель: закрепить знания детей о значении и месте расположения знаков «пешеходный переход» и «осторожно дети», развивать мышление.

5. Рисование «Я придумал дорожный знак»

Цель: довести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Февраль:

1. Беседа «Где можно играть?»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

2. «Где можно и где нельзя играть». Чтение С. Михалкова «Гололед».

Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах игр во дворе; научить их необходимым мерам предосторожности.

3. Рисование «Мы с друзьями на прогулке»

Цель: учить детей передавать свои впечатления в рисунке, развивать воображение, замысел

4. Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч».

Цель: подвести детей к пониманию того, что играть в мяч вблизи проезжей части опасно.

5. Рассказ из личного опыта «Как я с мамой перехожу дорогу».

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», пешеходная дорога». Рассказать детям об опасных ситуациях.

Март:

1. Подвижная игра «Пешеходы и автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

2. Беседа: .«Безопасная улица».

Цель: закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору.

3. Экскурсия на остановку. «Место остановки автобуса».

Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения, уточнить для чего их нужно выполнять.

4. НОД: «Перекрёсток».

Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрё стка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.

5. Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор…»

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память.

Апрель:

1. Беседа: «Опасность игр у дороги»

Цель: подвести детей к выводу, что играть у дороги опасно, объяснить, что есть специальные места для игр детей.

2. Настольная игра «Дорожные знаки».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках.

3. Экскурсия: «Если на улице нет светофора».

Цель: познакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте.

5. Чтение книги С. Волкова «Про правила дорожного движения».

Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги.

Май:

1. Беседа «Кто следит за порядком на дорогах?»

Цель: дать детям представление о работе инспектора ГИБДД.

2. Сюжетно-ролевая игра «Переходим улицу».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, полученные детьми в средней группе.

3. Занятие - развлечение. «Стой, машина! Тише ход! На дороге пешеход».

Цель: Закреплять умение детей пользоваться сигналами светофора для обеспечения безопасности перехода

проезжей части; знание каждого сигнала светофора.

4. Беседа: «Улица».

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улицах города, о помощниках на дороге.

5. Игры на транспортной площадке (ситуации).

Цель: совершенствовать умения по применению правил дорожного движения в различных практических ситуациях, используя макеты.

Публикации по теме:

Перспективный план по обучению ПДД (старшая группа) 1Диагностика:Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. И. Данилова1.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа) Месяц СентябрьТема:"Грузовая машина" 1. Основная образовательная деятельность. Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина;.

Перспективный план по ПДД для первой младшей группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПДД Для 1 младшей группы Воспитатель: Вахитова Ольга Игоревна Пояснительная записка. Система образования активно работает.

Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа Перспективный план по ПДД и ОБЖ в средней группе Сентябрь. 1. С/р игра «Автобус» - умение применять знания об общественном транспорте, правилах.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 учебный год. Подготовительная группа Комитет образования и науки администрация г. Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88».

Перспективный план по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста сентябрь Наблюдение за транспортом (Какие виды транспорта дети знают, для чего он нужен человеку? Что, будет если вдруг весь транспорт.

Перспективный план по ПДД в старшей логопедической группе Сентябрь 1)Диагностика 2)Анкетирование родителей 3)Консультация для родителей, оформление ширмы «Безопасность детей- забота взрослых».

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по математике в средней группе. Сентябрь Игры на развитие внимания, восприятия коммуникативной деятельности. Умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

Перспективный план работы по ПДД. Главная цель в обучении и воспитании детей для каждого педагога – формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе
Опубликовано: 19 мая 2017 в 13:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Исакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД