МААМ-картинки

Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет

Екатерина Дурыничева
Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики

Цель:Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики, постановка и автоматизация звуков по средствам «биоэнергопластики».

1) Исследовать понятие «биоэнергопластика», определить отличия и связи с артикуляционной гимнастикой;

2) Обобщить рекомендации различных авторов по применению биоэнергоплатсики в коррекции речевых нарушений; обосновать необходимость использования данного метода в коррекционной работе;

Публикация «Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет» размещена в разделах

3) Создать условия для проведения специальных занятий (картотека рисунков ручных поз с описанием движений кисти и пальцев рук;

- картотека комплексов артикуляционной гимнастики со стихотворными текстами к каждому упражнению;

- картотека специально разработанных сказок; перчатки: символ язычка)

4) Привлечь воспитателей и родителей группы к работе по применению данного метода;

5) Проанализировать результативность работы.

Дата Содержание работы Участники Ответственный

1.09 – 15.09.16г. Обследование строения и подвижности органов артикуляции.

Диагностика звукопроизношения Дети Учитель – логопед

17.09.16г. Консультация для воспитателей:

«Влияние артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой на коррекцию и развитие речи дошкольников» Воспитатели Учитель – логопед

17.09. – 28.10.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике Дети, воспитатели, родители. Учитель – логопед

28.10. -03.11.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, знакомство с персонажем перчаточного театра- Язычком Дети, воспитатели Учитель – логопед

03.11. –

30.12.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использование ведущей руки ребенка в перчатке Дети, воспитатели Учитель – логопед

10.11.16г. Мастер – класс для родителей:

«Что такое биоэнергопластика» Воспитатели, родители Учитель – логопед

11.01. – 14.05. 17г. Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использование обеих рук ребенка в перчатках. Дети, воспитатели,

родители. Учитель – логопед

15.05. – 31.05.17г. Диагностика звукопроизношений детей.

Открытый показ театра пальчиков и языка. Дети, воспитатели,

родители. Учитель – логопед

Воспитатели

10.05.17г. Выпуск буклета для родителей: «Биоэнергопластика» (Вопросы и ответы) Родители Учитель – логопед

30.05.17г. Презентация проекта

Педагоги Учитель- логопед

Список литературы:

1. Бушлякова Р. Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. М. : «Издательство Детство-Пресс», 2011.

2. Бушлякова Р. Г., Вакуленко Л. С. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. Конспекты индивидуальных занятий по коррекции нарушений произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков с включением специальных движений кистей и пальцев рук на каждое артикуляционное упражнение. М. : «Издательство Детство-Пресс», 2011.

3. Зайцева И. Ю. Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/103050/

4. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная,пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. - М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2014.

5. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Автоматизация звуков у детей : комплект из четырех альбомов. -М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

6. Ерошкина С. Т. Пальчиковый игротренинг. // Логопед. - 2007. N 4.

7. Косинова Е. М. Уроки логопеда: учебное издание. – М. : Эксимо, ОЛИСС, 2012

Публикации по теме:

Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ТНРИспользование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ТНР Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Марблс — в переводе означает «мраморный».

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений Слайд 2. Тема: «Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений» Слайд 3. «Движения руки всегда тесно связано с речью.

Роль среды в возникновении и преодолении речевых нарушений у детей На развитие ребенка влияет не только наследственность, но и среда. Понятие «среда» может рассматриваться в широком и узком смысле. Среда.

«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей ема: «В мире любимых сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, интерес. Цель: закрепить знания детей о.

Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста .

Использование компьютерных программ в профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Речевые нарушения и заикание появляются в возрасте от 3 до 5 лет. В этот период речь наиболее активно развивается, но речевая функция еще.

Использование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольниковИспользование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольников Содержание лэпбука «Забавные шипелки»: 1. «Ветерок» Цель: Вырабатывание целенаправленной воздушной струи. Ребенок дует на ленточки, представив.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях»Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях» Актуальность Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Преодоление.

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 09:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурыничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД