Получи документы

Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста

Елизавета Мунхоева
Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тарасинский детский сад»

Перспективный план работы

по

физической культуре

на 2017-2018 учебный год

(ранний возраст)

Инструктор по физической культуре :

Мунхоева Е. Д.

Сентябрь

Период адаптации

Инструктор по физической культуре приходит к детям в группу с игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками, привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами:

Публикация «Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста» размещена в разделах

мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнать его;

погремушка – позвенеть, постучать о свою ладонь, о ладонь воспитателя;

кубики – постучать друг о друга, об пол и т. д.

Октябрь

первая и вторая недели

Программное содержание. Учить детей ходьбе по наклонной плоскости, действиям с мячами, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия.

1. Дорожка препятствий:

пройти по массажной дорожке,

проползти под дугой к игрушке,

проползти на четвереньках по дорожке из мягкого модуля (вверх, вниз).

Дорожку пройти 2-3 раза.

2. Упражнения с мячами:

скатить мяч с горки (2-3 раза,

собрать мячи в корзинку.

Октябрь

третья и четвертая недели

Программное содержание. Учить детей действовать с предметами, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство ритма, внимание и умение реагировать на слова воспитателя.

1. Игровое упражнение «Разноцветные кубики».

Инструктор высыпает кубики. Дети берут по два кубика, стучат ими друг о друга и собирают их в корзину.

2. Дорожка препятствий:

пройти по массажной дорожке,

проползти на четвереньках по мягкому модулю (вверх, вниз).

3. Ходьба с погремушками.

Дети берут погремушки, ходят врассыпную за инструктором и звенят погремушкой.

Ноябрь

первая и вторая недели

Программное содержание. Упражнять детей в ползании на четвереньках, в подлезании, учить собирать предметы, развивать ориентировку в пространстве, укреплять крупные группы мышц.

1. Дорожка препятствий.

пройти по массажным дорожкам,

проползти на четвереньках под дугами,

проползти на четвереньках по дорожке из мягкого модуля (вверх, вниз).

2. Пассивные упражнения с длинной гимнастической палкой вместе с инструктором. Упражнение выполняются одновременно с двумя, тремя детьми.

И. П. : сидя на тонких матах, обеими руками держаться за палку. Поднять руки вверх и опустить вниз (4-5 раз). Инструктор сидит лицом к детям и вместе с ними выполняет упражнение, приговаривая: «Подняли руки и опустили».

3. Игровое упражнение «Собери мячи и кубики».

Инструктор высыпает из корзины мячи и кубики. Дети собирают их в корзину.

Ноябрь

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Упражнение с погремушками.

Дети берут погремушку и выполняют упражнения:

поднять руку вверх и позвенеть погремушкой,

спрятать погремушку за спину,

присесть и постучать погремушкой об пол.

2. Игровое упражнение «Собери мячи и кубики».

Инструктор высыпает из корзины мячи и кубики. Дети собирают их в корзину.

3. Ходьба за воспитателем по дорожкам, выложенным из массажных дорожек, и по ковру.

Декабрь

первая и вторая недели

Программное содержание. упражнять в ходьбе врассыпную с предметом, учить подбрасывать мяч вверх и бросать мяч вдаль, бегать в прямом направлении, воспитывать самостоятельность.

1. Игровое упражнение с погремушкой.

Дети берут погремушку и выполняют упражнение с ней:

ходить, махать погремушкой над головой,

присесть, постучать погремушкой об пол,

встать, помахать погремушкой.

2. Игровое упражнение «Догони мяч».

Бег стайкой в прямом направлении за большим мячом 2-3 раза. Второй взрослый следит за тем, чтобы дети не сталкивались.

3. Упражнения со средним мячом:

подбросить мяч вверх (2-3 раза,

бросить мяч обеими руками из-за головы.

Декабрь

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в действиях с предметами, в беге, развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, развивать крупные группы мышц.

1. Упражнения с кубиками.

Дети берут по 2 кубика и выполняют упражнения с ними:

топают ногами и хлопают кубиками друг о друга,

прячут за спину,

вытягивают руки вперед, показывают кубики,

приседают, стучат об пол,

бросают в корзинку.

2. Игровое упражнение «Догони меня».

Бег по кругу друг за другом, за воспитателем (2 круга).

3. Дети идут за инструктором стайкой в прямом направлении, топая ногами, стараясь попадать в ритм слов, которые произносит инструктор:

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Январь

первая и вторая недели

Программное содержание.

1. Упражнение с погремушками.

Дети берут погремушку и выполняют упражнения:

поднять руку вверх и позвенеть погремушкой,

спрятать погремушку за спину,

присесть и постучать погремушкой об пол.

2. Игровое упражнение «Догони меня».

Бег по кругу друг за другом, за воспитателем (2 круга).

Упражнение на восстановление дыхания: малыши идут вместе с инструктором в медленном темпе, останавливаются и поглаживают свои ножки, а инструктор произносит слова: «Ох, устали ножки, бегали по дорожке».

3. Упражнение с маленьким мячом.

Прокатить мяч с мягкой горки и проползти за мячом вниз.

Январь

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в беге в прямом направлении, закрепить бросок, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность.

1. Упражнения с султанчиками (4-5 раз).

пройти, помахать султанчиком,

покатать султанчик между ладошками,

присесть, постучать султанчиком по полу.

2. Игровое упражнение «Бегите ко мне» (3-4 раза).

Дети бегут в прямом направлении к воспитателю, который каждый раз отходит в разные стороны зала.

3. Забрасывание предметов в горизонтальную цель.

Дети берут мешочки с песком, которые лежат на скамейке и бросают их в корзины, стоящие на полу, за скамейкой. Затем берут массажные мячи, прокатывают их между ладонями и бросают в корзины, стоя за скамейкой.

Февраль

первая и вторая недели

Программное содержание. упражнять в беге за мячом, в ползании, закрепить прокатывание мяча, укреплять крупные группы мышц.

1. Игровое упражнение «Догони мяч».

Бег за большим мячом (3-4 раза).

2. Игровое упражнение «Послушный мяч».

Дети берут мячи средних размеров и прокатывают их в прямом направлении под дугой. Воспитатель говорит: «Какие послушные мячи, катятся прямо в воротики». Затем малыши проползают на четвереньках под дугами за мячами.

3. Дорожка препятствий:

перешагнуть 2 мягких кирпичика (высота 10-15 см,

пройти по массажной дорожке,

проползти по дорожке из мягкого модуля.

Февраль

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в ползании, беге, учить забрасывать мяч в обруч, развивать чувство ритма, умение ориентироваться, воспитывать самостоятельность.

1. Бег по периметру зала друг за другом.

2. Упражнения с султанчиками (2 раза) :

ходьба с султанчиком, помахивая им над головой,

прокатывать султанчиком между ладонями,

постучать об пол султанчиком.

3. Упражнения со средним мячом:

забросить мяч в обруч, находящийся в горизонтальном положении в руках у воспитателя (2-3 раза,

скатить мяч по мягкой горке и сползти на четвереньках за мячом.

4. Упражнения с платочками.

Дети танцуют с платочками под музыку, с ее прекращением малыши приседают и прячутся за платочками, поднимая их к лицу. Воспитатель говорит: «Спрятались детки!». Звучит музыка, дети продолжают танцевать (2-3 раза).

Март

первая и вторая недели

Программное содержание. Упражнять в бросании мяча вдаль, вверх, в ползании на четвереньках, воспитывать самостоятельность.

1. Упражнения со средним мячом:

подбрасывать мяч вверх (3-4 раза,

бросать мяч из-за головы вдаль (2-3 раза).

2. Дорожка препятствий:

проползти на четвереньках тоннель,

перешагнуть палку, приподнятую на высоту 10-15 см,

проползти на четвереньках по низкой скамейке.

Дорожку пройти 2-3 раза.

3. Ходьба по массажным дорожкам.

Март

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в бросании мяча вверх, укреплять крупные группы мышц.

1. Игровое упражнение «Сними ленточку».

Дети подходят к веревке, на которой висят ленточки на высоте вытянутой руки ребенка. Воспитатель предлагает снять ленточки. Малыши берут ленты, ходят врассыпную и машут ими вверх, вниз.

2. Упражнения со средним мячом:

подбрасывание мяча вверх (2-3 раза,

забрасывание мяча в обруч, который держит воспитатель.

3. Игра развлечение «Мыльные пузыри».

Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать.

Апрель

первая и вторая недели

Программное содержание. Упражнять в перешагивании предметов, ползании на четвереньках, развивать равновесие и глазомер.

1. Дорожка препятствий:

проползти тоннель,

пройти по низкой скамейке,

проползти по мягкому модулю.

2. Перешагивание мягких кирпичиков.

3. Игра «Догони собачку» и ходьба за собачкой (2-3 раза).

Апрель

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в ходьбе с перешагиванием, в беге друг за другом в ограниченном пространстве, в ползании, подлезании, повторить упражнение с кубиками.

1. Бег по периметру друг за другом за воспитателем (2-3 круга).

2. Упражнения со средним мячом:

прокатить мяч под дугами в прямом направлении,

проползти на четвереньках под дугой за мячом,

бросить мяч вдаль из-за головы, стоя за скамейкой,

перелезть через скамейку и догнать мяч.

3. Дети берут по 2 кубика и выполняют упражнения с ними:

топают ногами и хлопают кубиками друг о друга,

прячут за спину,

вытягивают руки вперед, показывают кубики,

приседают, стучат об пол,

бросают в корзинку.

Май

первая и вторая недели

Программное содержание. Упражнять в ходьбе с перешагиванием, в бросании в горизонтальную цель, учить совместным действиям в игре, развивать умение ориентироваться в пространстве.

1. Ходьба с перешагиванием разновысоких предметов (2-3 раза).

2. Прокатывание массажных мячей между ладонями.

3. Бросание набивных мешочков в горизонтальную цель (корзину, стоя за скамейкой.

4. Подвижная игра «Собачка Жучка» (2-3 раза).

Дети встают в круг, в котором сидит собачка. Все ходят по кругу со словами: «Вот собачка Жучка, хвостик-закорючка. Шерстка пестрая, зубки острые». Дети останавливаются, поворачиваются в круг лицом. Грозя пальчиком, говорят: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй!» Малыши убегают.

Май

третья и четвертая недели

Программное содержание. Упражнять в ходьбе, беге, развивать правильное дыхание.

1. Ходьба с перешагиванием мягких кирпичиков.

2. Игра «Догоню, догоню».

Сначала дети догоняют воспитателя, затем наоборот.

3. Упражнение на восстановление дыхания «Раздувайся, пузырь».

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, становятся близко друг к другу и говорят:

Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Постепенно круг расширяют и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» - дети опускают руки и опускаются на корточки, говорят: «Хлоп!»

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы по самообразованию 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по самообразованию 2017-2018 учебный год Тема работы: Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018- учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Принято Утверждено педагогическим советом приказом.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год Август 1. Наглядная информация для родителей:.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «А» 2017 - 2018 г. Название мероприятий Цель проведения мероприятий С Е Н Т Я Б.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

План работы с родителями детей первой группы раннего возраста на 2017–2018 учебный год Содержание Ответственные Сентябрь 1. Вечер вопросов и ответов. Тема «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Воспитатель Спирякова.

Примерный перспективный план взаимодействия с родителями и усыновителями на 2017–2018 учебный год в группе раннего возраста Формы работы: 1. Беседы: «Вы пришли к ребёнку», о правилах поведения во время посещения ребёнка и о том, что можно приносить ребёнку. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста
Опубликовано: 13 марта 2018 в 08:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мунхоева (УИ 1504214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД