Дарья Гришина
Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план деятельности педагога-психолога
на 2017-2018 учебный год
№ Вид работы Адресат Сроки проведения Примечания
1 Психолого-педагогическое и методическое сопровождение
1.1 Разработка рекомендаций для педагогов и родителей В течение года по необходимости
1.2 Оформление и заполнение рабочей документации В течение года ежедневно
1.3 Обработка и анализ результатов диагностических обследований, написание заключений В течение года По необходимости
Публикация «Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
1.4 Подбор развивающих и коррекционных программ В течение года по необходимости
1.5 Подготовка протоколов и бланков диагностического обследования, материала к коррекционно-развивающим занятиям В течение года ежедневно
1.6 Оформление информации для сайта, стендов и памяток 1 раз в квартал
1.7 Подготовка к семинарам, тематическим встречам, педсоветам, консультациям В течение года По необходимости
1.8 Составление периодической отчетности В течение года В первых числах каждого месяца
2 Психологическая экспертиза (оценка)
2.1 Участие в ПМПК ДОУ Педагоги, специалисты По графику раз в квартал
2.2 Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды в ДОУ
2.3 Анализ эффективности используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учётом возрастного и психофизического развития обучающихся (совместно с администрацией ДОУ)
2.4 Участие в работе конфликтных комиссий По необходимости
2.5 Посещение занятий, открытых мероприятий По необходимости
2.6 Оценка профессиональной деятельности педагога По необходимости
3 Психологическое консультирование
3.1 Групповое консультирование родителей В течение года В рамках род. собраний
3.2 Индивидуальное консультирование родителей В течение года По запросу и по расписанию
3.3 Консультирование педагогов по различным проблемам в индивидуальном порядке В течение года По запросу и по расписанию
3.4 Готовность к школьному обучению Педагоги, родители Апрель, май Еженедельно по пятницам
3.5 Консультативная помощь педагогам в работе с детьми с ОВЗ по реализации индивидуального образовательного маршрута
4 Коррекционно-развивающая работа с детьми
4.1 Развивающие занятия по подготовке к школе (дети подготовительных групп) еженедельно 1 раз в неделю
4.2 Коммуникативно-развивающие занятия в старшей группе; еженедельно 1 раз в неделю
4.3 Создание ситуаций эффективного общения в средней группе; еженедельно 1 раз в неделю
4.4 Индивидуальные занятия с детьми с ЗПР;
еженедельно 1 раз в неделю
4.5 Индивидуальные занятия с детьми по проблемам неэффективного формирования личных психических состояний (страхи, агрессия, тревожность и т. п.); По отдельному расписанию
4.6 Проектирование совместно с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ По необходимости
5 Психологическая диагностика
5.1 Воспитанники в период адаптации
5.2 Воспитанники, отличающиеся от остальных
5.3 Воспитанники, требующие повышенного внимания воспитателя
5.4 Скрининг-обследование готовности детей к началу обучения в школе Январь, февраль, март
5.5 Психодиагностика воспитанников по запросам педагогов или родителей В течение года
5.6 Исследование социально-психологического климата в коллективе
6 Психологическое просвещение
6.1 Стендовая информация для участников образовательного пространства В течение года
6.2 Беседы и лекции с педагогами по актуальным проблемам В течение года
6.3 Просветительские беседы с родителями в рамках родительских собраний по актуальным проблемам В течение года
7 Психопрофилактика
7.1 Разработка рекомендаций педагогам и родителям по основным проблемам личностного развития воспитанников; В течение года
7.2 Организация групповых игр для сплочения детского коллектива; В течение года
7.3 Включение элементов тренинга в процесс педагогических советов, собраний В течение года