сокольская татьяна
Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать +Заказ
Перспективный план работы с родителями средней группы «А» 2017 - 2018 г.
Название мероприятий
Цель проведения мероприятий
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
ь
1. Совместная подготовка к учебному году.
2. Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!»
3. Консультация для родителей «Методы нетрадиционного рисования».
4. Родительское собрание
Публикация «Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Средняя группа
- Темочки
«Путешествие по возрастным особенностям детей 4 – 5 лет».
5. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
6. Анкетирование родителей по теме : «Детский сад глазами родителей»
Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.
Ознакомление родителей с планом на год. Привлечь родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на год.
Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год.
Адаптировать работу учреждения к потребностям детей.
О
К
Т
Я
Б
Р
ь
1. Беседа с родителями «Развитие ребенка 4-5 лет.
2. Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».
3. Консультация для родителей «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»
4. Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!»
5. Оформление папки –передвижки «Азбука дорожного движения».
Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей 4 -5 лет.
Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада.
Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осеннее – зимний период.
Совершенствование психолого- педагогических знаний родителей.
Н
О
Я
Б
Р
ь
1. Консультация для родителей «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».
2. Круглый стол. Тема: «Пожарная безопасность. Советы доброго доктора».
3. Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
4. Конкурс совместных творческих работ с детьми ко дню матери «С папой мы рисуем маму…»
Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка.
Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности в детском саду.
Вовлечение родителей в детскую деятельность, раскрытие творческих способностей и воображения детей; расширение работы с родителями воспитанников.
Д
Е
К
А
Б
Р
ь
1. Родительское собрание «Игрушка – антиигрушка. Как наши дети играют».
2. Папка- передвижка «Зима и зимние приметы».
3. Индивидуальная беседа «Лук от семи недуг»
4. Праздничный новогодний карнавал «Здравствуй, новый год!»
Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
Расширить представление детей и родителей о времени года «зима».
Ознакомление родителей о народных способах сохранения и укрепления здоровья.
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплоченность Приобщение к участию, в украшение группы, зала.
Я
н
В
А
Р
ь
1. Консультация «Детские истерики».
2. Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».
3. Памятка для родителей «Три основных способа познания предметного мира».
Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения
Познакомить родителей с разновидностью игр сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.
Совершенствование педагогических знаний родителей о предметном мире.
Ф
Е
В
Р
А
Л
ь
1. Выставка детских рисунков «Мой папа»
2. Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главными в воспитании ребенка?»
3. Консультация для родителей «Отец как воспитатель».
4. Советы воспитателя «как правильно воспитывать мальчика».
Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы.
Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей.
Выставка детских рисунков.
М
А
Р
Т
1. Развлечение «Мамочки роднее нет».
2. Родительское собрание «Хорошо быть почемучкой».
3. Совместное создание в группе огорода (посадка лука)
4. Анкета для родителей по теме : «Ребенок и книга»
Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки.
Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность; заинтересовать родителей играми и предложить советы по использованию игровых математических заданий дома.
Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями,уходу за ними.
Выявление мнения родителей о значимости книги в семье, формированию эстетического восприятия и понимания произведений художественной литературы.
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры.
2. Педагогический всеобруч «Ребенок и правила дорожного движения».
3. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
4. Индивидуальная беседа «Рассмотрим картинку вместе»
Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых.
Выявление волнующих вопросов у родителей с помощью детского рисунка.
Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.
М
А
Й
1. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха».
2. Памятка «Безопасность ребенка в быту».
3. Консультация «Учим ребенка общаться».
4. Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году»
Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего учебного года.
Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению.
Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада.