Папки-передвижки

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год

сокольская татьяна
Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать +Заказ

Перспективный план работы с родителями средней группы «А» 2017 - 2018 г.

Название мероприятий

Цель проведения мероприятий

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь

1. Совместная подготовка к учебному году.

2. Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!»

3. Консультация для родителей «Методы нетрадиционного рисования».

4. Родительское собрание

Публикация «Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

«Путешествие по возрастным особенностям детей 4 – 5 лет».

5. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

6. Анкетирование родителей по теме : «Детский сад глазами родителей»

Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Ознакомление родителей с планом на год. Привлечь родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на год.

Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год.

Адаптировать работу учреждения к потребностям детей.

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

1. Беседа с родителями «Развитие ребенка 4-5 лет.

2. Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

3. Консультация для родителей «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»

4. Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!»

5. Оформление папки –передвижки «Азбука дорожного движения».

Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей 4 -5 лет.

Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада.

Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осеннее – зимний период.

Совершенствование психолого- педагогических знаний родителей.

Н

О

Я

Б

Р

ь

1. Консультация для родителей «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».

2. Круглый стол. Тема: «Пожарная безопасность. Советы доброго доктора».

3. Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

4. Конкурс совместных творческих работ с детьми ко дню матери «С папой мы рисуем маму…»

Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности в детском саду.

Вовлечение родителей в детскую деятельность, раскрытие творческих способностей и воображения детей; расширение работы с родителями воспитанников.

Д

Е

К

А

Б

Р

ь

1. Родительское собрание «Игрушка – антиигрушка. Как наши дети играют».

2. Папка- передвижка «Зима и зимние приметы».

3. Индивидуальная беседа «Лук от семи недуг»

4. Праздничный новогодний карнавал «Здравствуй, новый год!»

Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Расширить представление детей и родителей о времени года «зима».

Ознакомление родителей о народных способах сохранения и укрепления здоровья.

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплоченность Приобщение к участию, в украшение группы, зала.

Я

н

В

А

Р

ь

1. Консультация «Детские истерики».

2. Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

3. Памятка для родителей «Три основных способа познания предметного мира».

Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения

Познакомить родителей с разновидностью игр сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

Совершенствование педагогических знаний родителей о предметном мире.

Ф

Е

В

Р

А

Л

ь

1. Выставка детских рисунков «Мой папа»

2. Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главными в воспитании ребенка?»

3. Консультация для родителей «Отец как воспитатель».

4. Советы воспитателя «как правильно воспитывать мальчика».

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей.

Выставка детских рисунков.

М

А

Р

Т

1. Развлечение «Мамочки роднее нет».

2. Родительское собрание «Хорошо быть почемучкой».

3. Совместное создание в группе огорода (посадка лука)

4. Анкета для родителей по теме : «Ребенок и книга»

Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки.

Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность; заинтересовать родителей играми и предложить советы по использованию игровых математических заданий дома.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями,уходу за ними.

Выявление мнения родителей о значимости книги в семье, формированию эстетического восприятия и понимания произведений художественной литературы.

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры.

2. Педагогический всеобруч «Ребенок и правила дорожного движения».

3. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

4. Индивидуальная беседа «Рассмотрим картинку вместе»

Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых.

Выявление волнующих вопросов у родителей с помощью детского рисунка.

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

М

А

Й

1. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха».

2. Памятка «Безопасность ребенка в быту».

3. Консультация «Учим ребенка общаться».

4. Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году»

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего учебного года.

Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению.

Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во 2-й младшей группе на 2017–2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план работы с родителями и законными представителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь. 1 неделя. 1. Фотогазета «Как мы провели лето». 2. Родительское собрание № 1 «Организационное» 3.«Ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе 2017– 2018 г. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 19:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем сокольская татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД