Светлана Красова
Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы : развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной деятельности;
- продолжать изучение нормативно-правовой документации;
- оказать помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.);
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
Публикация «Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на учебный год» размещена в разделах
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Месяц Содержание работы Метод работы Отметка о проделанной работе
СЕНТЯБРЬ
1. Диагностика умений и навыков молодого специалиста.
2. Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.
3. Планирование образовательного процесса в рамках условия введения ФГОС ДО
4. Выбор темы по самообразованию. Анкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы.
ОКТЯБРЬ
1. Ознакомление с нормативно - правовой базой.
2. Мониторинг
3. Методика проведения детских праздников Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы
НОЯБРЬ
1. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия.
2. Оформление наглядной информации для родителей.
3. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.
ДЕКАБРЬ
1. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД в средней группе.
2. Беседа «Как провести эффективное занятие». Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Помощь.
ЯНВАРЬ
1. Организация индивидуальной работы с детьми.
2. Роль игры в развитии дошкольников. Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.
ФЕВРАЛЬ
1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.
2. Использование современных здоровье сберегающих технологий. Консультация и решения выхода из этих проблем.
МАРТ
1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
2. Использование в работе ИКТ.
Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.
АПРЕЛЬ
1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.
2. Подготовка к мониторингу развития детей. Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
МАЙ
1. Подготовка к летне – оздоровительному периоду.
2. Подведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы.
Анализ проделанной работы за учебный год, пожелания на будущее