Получи документы

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)»

Леся Говорова
Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)»
▼ Скачать + Заказать документы

Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении предусматривал организацию воспитательно-образовательной, оздоровительной и профилактической работы.

Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись :

- Укреплять и сохранять здоровье детей.

- Осуществлять закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца и воды.

Темочки:

- Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). Вёлся контроль за увлажнением песка в песочницах.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Организовывая подвижные и дидактические игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

С наступлением жаркого периода, во избежание перегрева, дети находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи, питьевой режим не нарушался.

Регулярно проводились следующие закаливающие и оздоровительные мероприятия:

- обширное умывание,

- опрыскивание водой,

- воздушные и солнечные ванны в облегченной одежде,

- хождение босиком,

- обливание ног,

- сон при открытых окнах,

- утренняя гимнастика и гимнастика после сна,

- хождение по дорожкам здоровья,

- игры с водой и песком,

- велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений мелкой моторики.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей детей.

Так же дети каждый день получали витамины в виде фруктов, овощей, сока.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъемом прошли мероприятия:

- городской конкурс рисунка на асфальте «Мой любимый город»,

- летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей».

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации и беседы о:

- закаливании организма,

- дыхательной гимнастике,

- организации питания и летнего отдыха детей.

Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом.

Таким образом, четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного и развлекательного характера обеспечивала необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворялась потребность растущего организма в движении, отдыхе и творческой деятельности.

В дальнейшей работе планируется :

- продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов,

- витаминизацию детского организма,

- фитотерапию - полоскание ротовой полости и горла настоями трав,

учитывая состояние здоровья и индивидуальные особенности детей, а также местные условия;

- воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;

- проводить спортивные развлечения и экскурсии.

Уверена, что своей работой мы прививаем детям привычку к здоровому образу жизни!

"Приветствие на новый учебный год"

Заканчивая свое выступление, мне бы хотелось, чтоб каждый из нас высказал пожелания друг другу на новый учебный год. Мы будем передавать сердце и одновременно говорить пожелание тому, кто сидит рядом. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово…

…Я думаю, что каждый из нас получил заряд позитива на начало учебного года! Будьте здоровы! Желаю Вам успехов и удачного учебного года! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Итоги спартакиады — 2015Итоги спартакиады — 2015 28 мая у нас прошла ежегодная летняя спартакиада дошкольниковКоманда нашего детского сада: Иванова Ариша, Лиджиева Халга, Беланович Люба,Малютина.

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

Перспективные планы развлечений и консультации для родителей на летний период Средняя группа Июнь Июль Август I нед. «День защиты детей» «Детский стартинейджер» «Козочки и волк» II нед. «В гостях у бабушки» «Овощи.

План на летний оздоровительный период 2015 г План на летний оздоровительный период 2015г МДОУ д/с «Сказка» р. п. Дергачи Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Цель: сохранение.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето» Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка». Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)»
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Говорова (УИ 190223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД