Лучший педагог года

Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа)

Юлия Беспалова
Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п № занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература

Сентябрь

1 1 Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов: игрушки: мишка, грузовик. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 11

Публикация «Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа)» размещена в разделах

2 1 Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов: игрушки: мишка, грузовик. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 11

3 2 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разной величины; 3-4 больших кубика. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 12

4 2 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разной величины; 3-4 больших кубика. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 12

5 2 Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разной величины; 3-4 больших кубика. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 12

Октябрь

1 1 Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Кукла, матрешки (на две больше, чем детей). И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 12

2 2 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Петрушка, корзина, мячи одинакового цвета и величины. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 13

3 3 Продолжать формировать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 14

4 4 Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета; овощи, (по количеству детей, глина (пластилин,дощечки для лепки, салфетки. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 15

Ноябрь

1 1 Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длинее-короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 16

2 2 Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длинее-короче. Четыре-пять групп игрушек, 2 коробки разной величины, 2 ленты одного цвета разной длины; ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 на ребенка). И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 17

3 3 Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. «посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр кругас-8см). И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 18

4 4 Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Использовать игровой уголок, уголок природы, книжный уголок, силуэты паровоза, листы цветной бумаги (вагоны). И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 19

Декабрь

1 1 Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Оборудование и атрибуты физкультурного уголка, 2 шнура разного цвета и длины, колобок. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 19

2 2 Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстаовке; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длинее-короче. Кругь (диаметр 14 см, квадрат (длина стороны 14 см, одинакового цвета; поднос для геометрических фигур; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 20

3 3 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну; упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка; карточки с изображением снеговиков без шапочек и ведерок, на подносах 3-4 шапочки-ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руки. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 21

4 4 Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длинее-короче. Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла; ветки разной длины, птички, вырезанные из картона, шнуры. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 22

5 4 Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длинее-короче. Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла; ветки разной длины, птички, вырезанные из картона, шнуры. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 22

Январь

1 1 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами по много, поровну, столько-сколько. Широкая и узкая дорожки одинаковой длины, выложенные из строительного материала; картинка с изображением козы. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 23

2 2 Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словам широкий-узкий, шире-уже. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной серцевиной. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 24

3 3 Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру; совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, одинаковые по ширине. Игруша-заяц, письмо, круг (диаметром 10 см, треугольник (длина стороны 10 см, 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона (ширина 30 см, другой – 15 см). И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 26

Февраль

1 1 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами верху-внизу, слева-вправа. Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 28

2 2 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже; упражнять в определении пространственных направлений от себя; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько. Две елочки, контрастные по высоте, картонный заборчик на подставке, воробьи. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 29

3 3 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько. Две контрастные по высоте матрешки. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 30

Март

1 1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну; совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Фланелеграф, контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт., геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 33

2 2 Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 34

3 3 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше; закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Фланелеграф, 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с избражением спящего ребенка. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 35

4 4 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Фланелеграф, картинки с изображением бычка, мышки, лягушки, зайца, вороны, поросят; 3-4 елочки; баран, металлофон, дудочка; 2 дорожки разной длины, 2 домика; домики с нарисованными на них геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 36

Апрель

1 1 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образу (без счета и называния чисел); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Фланелеграф, 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 37

2 2 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образу (без счета и назывании числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа. Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт., погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 38

3 3 Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много; упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 39

4 4 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов, модель частей суток. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 40

Май

1 1 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше; упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и тд. Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 41

2 2 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Три карточки с изображением геометрических фигур: круга, треугольника, квадрата зеленого цвета, круг синего; три круга разной величины желтого цвета; треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета; маленький круг красного цвета; треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета; мешочек, в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 42

3 1 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образу (без счета и называния чисел); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Фланелеграф, 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 37

4 2 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образу (без счета и назывании числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа. Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт., погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины. И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 38

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы по самообразованию 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по самообразованию 2017-2018 учебный год Тема работы: Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год (младшая группа) Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2017-2018 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активные формы работы 1. Родительское собрание.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018- учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Принято Утверждено педагогическим советом приказом.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы № 9 «Светлячок» на 2017-2018 учебный год. Сроки проведения Форма работы.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год Август 1. Наглядная информация для родителей:.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на учебный год 2017–2018 Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Светлячки» на учебный год 2017–2018 Сентябрь. 1. Выставка рисунков «Как.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «А» 2017 - 2018 г. Название мероприятий Цель проведения мероприятий С Е Н Т Я Б.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа)
Опубликовано: 12 марта 2018 в 14:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беспалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД