Папки-передвижки

Перспективный план познавательно-творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича

Быстрова Маргарита
Перспективный план познавательно-творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича
▼ Скачать +Заказ

Перспективный план познавательно- творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича

Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей в условиях организации этого процесса в игровой форме.

Задачи:

1. Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные действия с предметам.

2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза, воображения и памяти.

Публикация «Перспективный план познавательно-творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича» размещена в разделах

3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.

4. Поощрять проявление детьми самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в разных видах деятельности.

5. Развивать у детей гибкость мышления, способность придумывать необычные решения, видеть противоречивые свойства в предметах и явлениях.

6. Создавать условия для становления элементов коммуникативной культуры-умения слушать друг друга и договариваться между собой в процессе решения различных задач.

Тема недели Непосредственно образовательная деятельность Цель Источник

Сад. Фрукты. «Как у паучка появился парашют» Развивать умения придумывать, конструировать и называть контуры предметов, рассказывать о них. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 138

Лес. Ягоды. Грибы «Как друзья играли в интеллектуальные фанты» Развивать умения различать и называть дополнительные цвета и оттенки цветов; решать логические задачи на поиск предметов по признакам; придумывать и составлять из частей предметные силуэты называть их и рассказывать о них. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 142

Домашние животные «Как Незримка Всюсь сделал укрытие для бабочек» Развивать умения составлять целое из разного количества частей; определять состав числа «восемь» из меньших чисел; Выбирать из множества предметов заданные по цвету; конструировать силуэт по схеме путем наложения пластинок друг на друга. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 149

Дикие животные наших лесов. Животные Севера и Юга «Как Лиса и Мышка несли грибы домой» Развивать умения понимать отношения между числами; составлять число из меньших чисел; конструировать предметный силуэт по схеме. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 153

Золотая осень. Приметы «Как Крутик По гостил в школе Волшебства» Развивать умения конструировать контур по точкам координатной сетки; делить квадрат на две равные и неравные части; сравнивать фигуры между собой и находить одинаковые. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 156

Птицы: домашние, перелётные «Как друзья сделали Гусенице Фифе оригинальный подарок» Развивать умения выбирать из множества фигур заданные по цвету; составлять из них предметный силуэт по схеме; называть съедобные предметы желтого цвета; придумывать и складывать путем трансформации геометрическую фигуру названного цвета. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 160

День народного единства «Как шуты искали выход из лабиринтов Замка Превращений» Развивать умения складывать геометрическую фигуру заданного цвета путем трансформации; видоизменять ее в соответствии с условиями задачи; конструировать букву из частей по схеме; составлять слово из букв. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 163

Посуда. Продукты «Как Паучок увидел космический мир» Развивать умения выкладывать контур буквы по точкам координатной сетки; придумывать предмет на эту букву; конструировать его силуэт по силуэтной схеме. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 170

Семья «Как Малыш Гео потерял льдинки» Развивать умения находить среди множества геометрических фигур заданные по форме, называть их; составлять квадрат из разных геометрических фигур с помощью наложения пластинок друг на друга. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 173

День матери «Как Малыш Гео нашел льдинки» Развивать умения понимать вертикальную линию симметрии; воссоздавать вторую половину симметричной фигуры; составлять буквы из частей по схеме, из них- слово; конструировать квадраты из других геометрических фигур путем наложения пластинок друг на друга. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 175

Зима. Приметы «Как Гусеница Фифа лепила снеговика» Развивать умения выкладывать контурную аппликацию геометрических фигур заданной площади; составлять разные слова из букв. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 178

Зимние забавы «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада» Развивать умения решать задачи на составление целого из разного количества частей; понимать соотношение «целое –часть»; конструировать контур по точкам координатной сетки. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 183

Зимующие птицы «Как в замке превращений наряжали ёлку» Развивать умения придумывать и составлять из частей силуэт необычного дерева; складывать по схеме предмет путем трансформации. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 185

Новый год шагает по планете «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Развивать умения делить целое на разное количество частей; сравнивать числа и определять большие на один и два; составлять предметный силуэта заданную тему из ограниченного количества частей. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 190

Человек. Части тела. Здоровье «Как друзья отвозили близнецов –акробатов в Буквоцирк» Развивать умения выбирать из множества фигур заданные по форме; составлять из них силуэт по схеме и словесной инструкции. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 193

Одежда. Обувь. Головные уборы «Как Кот Филимон удивил зрителей» Развивать умения составлять силуэт буквы из частей; решать задачу на определение представителей живой природы. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 195

Архитектура. Дом. Мебель. «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней» Развивать умения рисовать изображение с помощь графического диктанта; решать задачу на воссоздание геометрической фигуры; складывать фигуру путем трансформации; составлять предметный силуэт по схеме. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 198

Транспорт. ПДД «КакПчелка Жужа рисовала картинку» Развивать умения решать логические задачи на поиск фигур по признакам; определять представителей живой и неживой природы; придумывать и составлять предметные силуэты из частей. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 200

Неделя пожарной безопасности и ЧС «Как Ворон Метр подбирал задачи для книги» Развивать умения объяснять лексическое значение слов; самостоятельно придумывать различные задачи и рассказывать о них; ; понимать соотношение «целое –часть». Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 202

День Защитника отечества. Армия. Богатыри земли русской «Как Гусеница Фифа училась читать» Развивать умения находить зеркально написанные буквы; составлять из букв слова; решать задачи на поиск фигур по признакам и ориентировку в пространстве; придумывать и конструировать предметные силуэты. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 207

Великие люди Зауралья «Как Гусь-капитан потерял голос» Развивать умения придумывать и выкладывать контуры деревьев; составлять цифру из палочек по модели. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 209

Международный женский день «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек» Развивать умения конструировать букву из частей по схеме; составлять слово из букв; придумывать слова на заданные буквы. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 212

Знакомство с народной культурой. Традициями «Как проходили занятия в Школе Волшебства» Развивать умения придумывать слова из заданных букв; определять предмет и его части; понимать классификацию транспорта. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 216

Народная игрушка «Как Незримка Всюсь «помогал Малышу Гео» Развивать умения решать задачу на составление квадрата из разных геометрических фигур; рисовать кватрат по клеточкам; дорисовывать его до предметного силуэта. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 222

Бытовая техника «Как Крутик По нашел остальных жителей Чудо -островов» Развивать умения решать задачи на поиск фигур по признакам; конструировать контур по точкам координатной сетки. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 225

В здоровом теле – здоровый дух «Как команда кораблика наводила порядок после шторма» Развивать умения ориентироваться на плоскости игрового поля; решать задачи на поиск предметов по признакам; конструировать буквы из частей по схеме; составлять из букв слово. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 227

День космонавтики «Как эхо привело Ворона Метра в Буквоцирк» Развивать умения придумывать слова на заданный слог; определять любимую букву персонажа; конструировать её контур; составлять квадрат из двух, четырех, восьми частей путем наложения пластинок друг на друга; конструировать предметные силуэты. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 231

Весна. Пробуждение природы. Насекомые. Цветы «Как Девочка Долька догнала бабочку» Развивать умения понимать отношения «целое –часть»; делить части на группы; составлять из них силуэт; ориентироваться в пространстве; конструировать картинки; составлять слово из букв. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 234

Азбука вежливости «Как Незримка Всюсь получил оригинальный подарок» Развивать умения решать задачу на составление силуэтов разного цвета путем наложения пластинок друг на друга; придумывать и конструировать силуэт или картинку из частей; создавать контур предмета по рисунку. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 240

День победы «Как Филимон Коттерфильд превратил овощ в животное» Развивать умения составлять слоги из букв, а из слогов –слово, видоизменять его; решать задачу на составление целого из разного количества частей. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 243

Подводный мир «Как Паучку приснился сон» Развивать умения выкладывать контур геометрической фигуры по точкам координатной сетки; видоизменять одни геометрические фигуры в другие; достраивать фигуру до предметного контура, называть его; решать задачи на поиск фигур по признакам. Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7) с. 248

Публикации по теме:

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад» Мероприятия 1. Беседа «Детский сад – мой дом родной» Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду. 2.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группеПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план познавательно-творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 19:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план познавательно-творческого развития детей подготовительной группы по методике Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Быстрова Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД