Нина Худякова
Перспективный план по взаимодействию с родителями второй группы раннего возраста
Перспективный план по взаимодействию с родителями
Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа
1
квартал Совместная подготовка к учебному году (приобретение учебных принадлежностей, дидактического материала, литературы, развивающих игр и игрушек).
Собрание
Тема: «Возрастные особенности детей 2-3 лет».
. Устные
консультации
1 «Задачи воспитания и обучения детей 2-3 лет».
2 По индивидуальным запросам родителей.
Выставки
1 «Наше лето»
2 «Осенние чудеса»
«Режим дня»,
Публикация «Перспективный план по взаимодействию с родителями второй группы раннего возраста» размещена в разделах
«График образовательной деятельности», «Меню», «Объявления», «Паспорт группы».
Изготовление поздравительных газет и открыток к Дню отца и Дню матери.
Папки-передвижки:
1 «Ваш ребенок – яркая личность».
Письменные консультации
1 «Лечим от простуды.»
2 «Основные правила поведения за столом.»
Ознакомление с планом работы на год.
Обсуждение рекомендаций и пожеланий.
Включение родителей в совместную деятельность.
2 квартал Собрание
1 Тема: «Готовимся к новогоднему утреннику».
2 Тема: «О детской самостоятельности».
Устные
консультации
1 Готовим новогодний праздник.
2 Как приучить ребенка убирать свои игрушки
Распространение праздничных фото и видеоматериалов. Поздравительная газета к 23 февраля.
Папка-передвижка:
1 «Я сам»
Организация фотовыставки
«Мы – друзья птиц»
Письменные консультации
1 «Хвалить надо уметь».
2 «Идем на елку».
Беседы
1 Индивидуальные беседы по результатам промежуточной диагностики.
2 Подготовка к новогоднему утреннику.
3 Обратиться к родителям с просьбой сделать для птиц кормушки и фотографии детей, кормящих птиц.
4 Предложить родителям обновить гардероб кукол в группе.
3
квартал Собрание
Тема: «Растем, играя»
Устные
консультации
1 «Безопасные каникулы»
Изготовление подарков и стенгазеты к 8 Марта.
Папка-передвижка:
1 «Поиграй со мной».
Письменные консультации
1 «Семейные традиции. Какие они бывают и как влияют на воспитание детей.» Индивидуальные беседы по результатам диагностики.
Рекомендации родителям по оптимизации познавательной активности детей в семье.