Ольга Асеева
Перспективный план по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по организации театрализованных игр в соответствии с комплексно-тематическим планированием
Старший возраст тема Чтение, беседа Работа над выразительностью речи и жестов Изготовление атрибутов, костюмов Показ театра
«Я и мое здоровье» Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит» Учить пользоваться интонациями, выражающими чувства больного мальчика, здоровой девочки
Этюд на выражение «Больная девочка»
Публикация «Перспективный план по театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Этюд «Холодно» Изготовление цветика-семицветика Драматизация отрывка из сказки (встреча мальчика и девочки; девочка на северном полюсе)
«Моя семья» Чтение нанайской сказки «Айога»
Беседа «Моя мамочка» Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (презрение, высокомерие капризной девочки)
Этюд «Капризная девочка», «Упрямый ослик» Шитье рукавицы Драматизация отрывка (диалог матери и дочки)
Младший возраст «Я и мое здоровье» Чтение сказки Чуковского К. И. «Доктор Айболит»
Чтение потешки «Ай боли-боли-боли» Игра на имитацию голоса с использованием пальчикового театра «Доктор Айболит»
Игра «Скажи жалобно»
Учить имитировать голоса животных, интонировать; развивать коммуникативные качества детей; поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.
Учить выражать в мимике, в пантомиме чувство боли и сострадания. Этюд «Ой болит», «Пожалей больного» Изготовление настольного театра из киндеров Показ настольного театра «Доктор Айболит»
«Моя семья» Чтение «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака
Игра на пальцах «Дружная семья» Работа с пальчиками. Этюд «Любящая дочь», «Подари цветок маме»
Учить сочетать движение и речь; воспитывать уважение и любовь к семье, к матери посредством этюдов, побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу. «Пропищи как мышонок» упражнение на развитие интонационной выразительности
«Скажи ласково и грубо», «Скажи громко и тихо». Игра с движениями и проговариванием «Мама спит» Раскрашивание, рисование животных по сказке.
Подбор масок. Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака