Лучший педагог года

Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть).

Юлия Петровна Матасарь
Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть).
▼ Скачать + Заказать документы

Тема,

недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности

Весна (1-я–3-я недели апреля)

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть),» размещена в разделах

Социально - коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие Дидактические игры : «Который по счету», «Времена года», «Собери по смыслу», «Мир вокруг нас», «Если хочешь быть здоров», «Что изменилось», «Чей домик», «Динь-Дон», «Что умеют делать звери», «Добрые слова», «Пешеходный переход», «Что из чего», «Какого цвета предмет», «Угадай по описанию», «Больше-меньше,выше-ниже», «Лото», «Назови знакомые деревья и кустарники».

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Собачка и воробьи» «Найди себе пару», «Гори,гори ясно», «Курусель», «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», «Замри», «Самолеты», «Птички и кошка», «Зайцы и волки», «Цветные автомобили», «Пузырь», «Песенка Стрекозы», «Пустое место», «Найди где спрятано», «Улиточка», «Зайцы и медведь», «Птички раз! Птички два!», «Солнышко и дождик», «Мышеловка», «Море волнуется раз…», «Что мы видели не скажем,а что делаем покажем», «Журавль и лягушка».

Театральная деятельность : «Три медведя», «Маша и медведь».

Игровая ситуация : «Поможем лисенку умыться».

Дид. упражнение: «Что это такое?».

Словесные игры: «Подбери похожие слова, что летает?», «Назови комнатное растение», «На что похоже?», «Что когда бывает?», «Отгадай-ка», «Где я живу?», «Назови противоположности», «Угадай птиц по описанию», «У кого какая шубка?», «Какое что бывает (какой, какая, какие).

Муз. дид. игры: «Какой инструмент прозвучал?», «Станцуй как я», «Качели», «Узнай свой инструмент».

Сюжетно- ролевые игры: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет», «Магазин», «Аптека».

Тема,

недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности

День Победы (4-я неделя апреля — 1-я неделя мая)

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Социально - коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие Дидактические игры : «Найди пару», «Какого цвета?», «ЛОТО Балашов», «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Назови знакомые деревья и кустарники», «Когда это бывает?», «Собери по-смыслу», «Что это значит?», «Оденься по погоде», «Закончи узор в квадратах», «Найди такой же», «Продолжи слово», «Лодочка и пароход».

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике» «Замри», «Быстро возьми -быстро пробеги», «Пастух и стадо», «Прятки», «Гуси - Лебеди», «Кот и мыши», «Самолеты», «Воробушки и кот», «Зевака», «Журавль и лягушки», «Мышеловка», «Солнышко и дождик», «Смелые мышки», «Мишка лежебока», «Бездомный заяц», «Подбрось-поймай», «Кот на крыше», «Живая клумба цветов», «Охота на зайцев», «Попади в круг», «Садовник и цветы».

Театральная деятельность : «Краденое солнце».

Наст. печат. игры: «Дорожные знаки», «Мои первые цифры (лото).

Дид. упражнения: «Скажи наоборот»,»Кому что нужно для игры»,»Собираясь в гости.»,»Что есть у летчика»,»Что такое солнечные лучи, для чего они нужны?».

Словесные игры. : «Живое -неживое», «Летает -не летает», «На что похоже?», «Дикие и домашние животные», «Отгадай военного», «Назови комнатные растения», «Когда ты это делаешь?», «Назови съедобное- не съедобное», «Какой зверь?», «Жили были.»,»Что бывает широким -узким?», «Холодно горячо», «Что изменилось?», «Вкус и запах», «Назови насекомых», «Что я строю из песка?», «Скажи какой?», «Какой формы предмет?».

Муз. дид. игры: «У жирафа», «Угадай мелодию», «Лесенка», «Узнай свой инструмент»,»Музыкальный магазин».

Сюжетно- ролевые игры: «У врача», «Строим дом».

Тема,

недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности

Лето (2-я–4-я недели мая)

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой при- роды, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Социально - коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие Дидактические игры : «Найди пару», «Поезд», «Геометрическое лото», «Настроение» «Оденься по погоде»,»Какой формы предмет?»

Подвижные игры: «Васька кот», «Лиса в курятнике» «Волк и зайцы», «Вышибало», «Пастух и стадо», «Кот и мыши», «Птички-невелички», «Воробушки и кот «Смелые мышки», «Бездомный заяц»,», «Живая клумба цветов», «Попади в круг», «Садовник и цветы», «Ловишки».

Театральная деятельность : «Теремок».

Наст. печат. игры: «Зайчата в лесу».

Дид. упражнение: «Кто где сидит?»

Словесные игры: «Назови цветок», «Назови одним словом», «Угадай по описанию», «Опиши соседей», «Опиши свою маму», «Назови ласково», «Назови съедобное- не съедобное»,«Назови насекомых», «Скажи какой?», «Хорошо-плохо».

Музыкально - дидактические игры: «Петушок, курочка и цыпленок», «Птицы и птенчики».

Сюжетно- ролевые игры: «Скорая помощь», «Поликлиника».

Публикации по теме:

Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Месяц Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 № 1 «День знаний».Тема: «Лето» Программные задачи: Формировать умение у детей отражать свои впечатления о лете в.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 2 часть 1 № 24 «Мой дом, моя семья» Тема: «Городецкие кони» Задачи НОД: расширять представление об искусстве городецких мастеров. Формировать.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 3 часть 1 № 47 «Папин день» Тема: «Мальчик с пальчик» (рисование по сказке) Задачи НОД: формировать умение передавать в рисунке эпизод знакомой.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4 часть 1 № 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна» Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их.

Перспективный план по художественной деятельности в средней группе Задачи: - Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, смешивать краски и получать новые цвета и оттенки;.

Перспективный план по игровой деятельности в первой младшей группы 2014–2015 учебный год Перспективный план по игровой деятельности в первой младшей группы Сентябрь - 1 неделя Д/игра по сенсорному развитию «Найди домики для.

Перспективный план работы по экологическому воспитанию в старшей группе (I часть) часть 2 Месяц Неделя Тема Цель Формы работы с детьми на занятиях и вне занятий 1-я неделя Занятие 1 «Что нас окружает?» Воспитывать бережное.

Перспективный план работы по экологическому воспитанию в старшей группе (II часть) часть 1 Январь 2-я неделя Занятие 1 «Снег и его свойства» Уточнить и расширить представления детей о снеге; помочь детям понять, почему.

Перспективный план работы по экологическому воспитанию в старшей группе (III часть) Апрель 1-я неделя Занятие 1 «Культурные и дикорастущие растения» Дать детям представление о дикорастущих и культурных растениях, ягодах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть).
Опубликовано: 19 июля 2015 в 19:18
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть).» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Петровна Матасарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД